В преддверии новогодних праздников компания «Виконда» выпустила для своих партнеров корпоративное издание «Час Виконда».
В нем отражены самые актуальные события и свежие новости компании. Кроме этого, читателям предлагаются результаты проведенного опроса среди конечных потребителей на тему рекомендаций ТМ «Виконда», в котором сообщается, что 94,3% респондентов готовы и будут рекомендовать окна «Виконда».
Отдел маркетинга подготовил для партнеров рейтинг сувенирных позиций, что очень актуально в канун зимних праздников.
«Без информации невозможно развиваться» - интересная статья о корпоративной библиотеке, ее истории и развитии от специалиста отдела развития Жемель Ксении.
О новых формулах обучения, а именно – мастер классах, программах наставничества, он-лайн обучения устами самих участников – партнерской сети компании в рубрике «Учебный центр».
Фотоотчет встреч и переговоров предлагают специалисты регионального развития - Белоус Александр и Юрий Граф.
Ну, и конечно, по словам читателей, самая ценная информация о продуктовых решениях и новинках ассортимента ТМ «Виконда» нашла свое почетное место на страницах издания.
Главный редактор Казакова Елена предлагает всем найти свою формулу успеха, произвести инвентаризацию своих компетенций и изменить свою жизнь на страницах рубрики «Мысли экспертов».
А ответ на вопрос: «Как встретить 2014 год, чтоб оставаться на коне» читатели найдут на обороте. Новогоднее настроение изданию придает его дизайн, который создал Асанов Эрнест.
Вот такой журнал предлагает «Виконда» своим партнерам, электронная версия которого находится на сайте: dileram.com
|