Фирма «Schuco», известный немецкий изготовитель оконно-дверных и фасадных профилей из ПВХ и алюминия, не так давно обнародовала некоторые показатели за прошлый год. Согласно предоставленным данным, в общем, 2014-й оказался для «Schuco», реализовавшей разнообразной продукции на сумму около 14,3 млрд евро, убыточным, в немалой степени «благодаря» существенному снижению спроса на пластиковые профильные системы. Так, фирма сумела продать практически на 700 тысяч евро изделий меньше, чем в 2013 финансовом году. При всем этом объемы реализации пластиковых профильных систем снизились на 4 процента, упав до отметки в 225 млн. евро.
Результаты минувшего года могли оказаться для «Schuco» также менее приемлемыми, если б не алюминиевое подразделение фирмы, нарастившее в 2014-м обороты до 1,17 млрд евро, что на 3 процента превышает характеристики, зафиксированные в 2013-м. Несмотря на не очень хорошие результаты минувшего года, руководство фирмы смотрит в будущее со сдержанным оптимизмом. Согласно заявлению А. Энгельгердта, управляющего партнера-акционера, при разумном подходе «Schuco» сможет даже в текущих достаточно нелегких условиях окончить 2015 год хоть и с небольшим, но плюсом. Среди прочего, увеличить размеры продаж профильных систем фирма намечает за счет грамотного инвестирования в развитие – в прошлом году на модернизацию и оптимизацию руководством было направлено порядка 30 млн. Евро.
|