aluplast® укрепляет свои позиции на рынке США путем приобретения поставщика ПВХ-систем Chelsea Building Products.
Группа aluplast, которая владеет портфелем глобальных холдингов и является одной из ведущих брендов в Европе, расширяет свои возможности в сфере окон и дверей, сайдинга, молдингов и т.д.
Благодаря приобретению компании расположенной в Питтсбурге, штат Пенсильвания, aluplast может расширить свои рыночные позиции на рынке США и опираться на сильную репутацию торговой марки Chelsea и их высококачественные продукты.
Chelsea Building Products также будет продолжать работать независимо, сохраняя свою нынешнюю идентичность на рынке в Оукмонт, Пенсильвания.
«Все в Chelsea с нетерпением ждут партнерства с успешной глобальной компанией aluplast», - говорит Питер Дэвил, президент и главный исполнительный директор Chelsea Building Products. «Это принесет дополнительные технологические знания и исследования для интеграции в наши текущие процессы. А также дополнит нашу философию инноваций и непрерывного совершенствования продукции укрепляя нашу способность предоставлять преимущества для клиентов обоих компаний».
Дирк Зайтц, исполнительный директор aluplast, добавляет: «Мы рассматриваем Челси как основу нашей глобальной стратегии. Это партнерство, а также опыт и знания рынка, которые приносит Челси, позволят нам создать прочную платформу для существенного роста в Соединенных Штатах. Благодаря совместным усилиям мы сможем достичь все долгосрочные стратегические цели, которые перед собой поставили».
О строительных материалах Chelsea:
С 1975 года Chelsea Building Products, Inc. проектирует и экструдирует ПВХ и композитные профили для рынка строительных материалов, включая окна, двери, сайдинги, молдинги и многое другое. Chelsea Building Products, штаб-квартира которой расположена в Оукмонте, штат Пенсильвания, является интегрированным производителем, предоставляющим производителям и дистрибьюторам в Северной Америке дизайн изделий, разработку материалов, технологию изготовления оборудования для экструзии и готовый продукт.
|