Модернизация ТЦ «Пятая Авеню» по проекту Blank Architects включает ребрендинг, расширение набора функций и сервисов, также как и новый фасад, на котором, в верхнем этаже, отразится наличие рынка внутри.
Участок меж улицами маршалов Бирюзова и Рыбалко был и остается тесно связан с торговлей. В разное время тут существовали рынки, торговые ряды и палатки, ну а в советское время площадку занимал панельный торговый дом, снесенный в начале 2000-х. На его месте в 2003-2004 ABD architects построили здание ТЦ «5-ая авеню» – со скругленными углами, красно-черным интерьером и атриумом, смело перекрещенные эскалаторы которого позволяют попасть с одной стороны торговой галереи на обратную.
За годы эксплуатации и интерьер, и, в особенности, фасад, большей частью закрытый пестрыми маркетинговыми плакатами, потеряли свежесть и потребовали обновления – надо сказать, явление это нормальное, рекламщики советуют обновлять магазины едва ли не каждые 5 лет. Клиент обратился к Blank Architects с просьбой не только лишь изменить внешний вид строения, но и предложить идею ребрендинга: придумать новое название, логотип и полностью поменять стиль. Так ТЦ «5-ая Авеню» превратился в «Новамолл».
Извне практически весь 3-ий этаж остеклен, что разрешает наполнить его природным светом, создав чувство традиционной рыночной площади прямо на улице. Та же ассоциация перенесена на фасад, где из навесных панелей в уровне третьего этажа воспроизведен силуэт скатных крыш и навесов над торговыми рядами.
|