Окно-Grad: пластиковые окна, окна ПВХ, алюминиевые, двери межкомнатные
На главную  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Письмо
  Статьи: Стеклопакеты, заполнение     

Стеклопакеты – это то, на чем не следует экономить

Раздвижные окна.

 

Стеклопакеты – это то, на чем не следует экономить

26-05-2009

 
Просмотров: 4229

В сентябре 2007 года на отечественном рынке светопрозрачных конструкций появилась компания "Стеклайн", которая заявила о себе как производитель стеклопакетов всех видов и форм. Ее продукция, соответствующая мировым стандартам качества, – результат работы высококвалифицированной команды профессионалов.

Предприятие использует современное оборудование и расходные материалы, соответствующие мировым стандартам качества, предоставляя продукцию с идеальным рыночным соотношением цены и качества.

Стеклопакеты – это то, на чем не следует экономить 1


Рассказывая о предприятии, генеральный директор компании "Стеклайн" Роман Прищепа отметил, что сегодня потребители достаточно проинформированы об оконных профилях и фурнитуре, но очень мало знают о стеклопакете и его значении в оконной конструкции. Стеклопакет – конструкция, состоящая из двух и более стекол, соединенных между собой по контуру с помощью дистанционных рамок и герметиков, образующих герметически замкнутые камеры, заполненные воздухом или другим газом. Стеклопакет является важной составляющей любой конструкции остекления. Его площадь составляет практически 80% всего окна, поэтому от него зависят эксплуатационные качества окна: долговечность, звукоизоляция, способность отражать тепловые волны, расходы на отопление и многое другое. По сравнению с обычным окном, окно с использованием самого простого однокамерного стеклопакета обеспечивает в два раза большую теплоизоляцию. Это объясняется тем, что у воздуха коэффициент теплопроводности в 27 раз ниже, чем у стекол, между которыми он находится. Таким образом, когда наружное стекло промерзает, прослойка воздуха не позволяет сильно охлаждаться внутреннему стеклу. Аналогичен и обратный эффект: нагреваясь от температуры воздуха в комнате, внутреннее стекло за счет воздушной камеры не выпускает тепло наружу.

Комфорт в помещении – главный показатель качества оконной продукции. Стремление к максимальному его созданию – основа деятельности компании.

Производство стеклопакетов



Стеклопакет самой совершенной формулы, изготовленный с нарушением технологии производства, теряет все свои свойства. Для изготовления качественных стеклопакетов необходимо соблюдение всех норм и требований, предъявляемых межгосударственными стандартами: условий сборки, способа герметизации, чистоты стекла, применения герметика, молекулярного сита с определенными свойствами, способа его засыпки, способа изготовления дистанционной рамки, условий хранения, точности и качества нарезки. Стеклопакеты обладают высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами, которые достигаются благодаря герметичности. Герметики также способствуют предотвращению попадания в межстекольное пространство влаги и пыли, что позволяет сохранить эстетические свойства окна и освещенность помещений.

Стеклопакеты – это то, на чем не следует экономить 2


Сейчас предприятие оснащено новейшим оборудованием австрийской компании Lisec, включающим две автоматизированные линии с производственной мощностью около 2000 м2 в сутки, что обеспечивает выполнение больших объемов заказов в кратчайшие сроки. Именно с помощью данного оборудования, "Стеклайн" изготавливает стеклопакеты всех видов и форм, качество которых удовлетворяет самых требовательных клиентов

В производстве используются различные виды стекол, обладающие уникальными свойствами: энергосберегающими, солнцезащитными, шумоизоляционными, ударопрочностными и обеспечивающими безопасность.

Согласно нововведенным изменениям в ГСНУ. В.2.6-31:2006 по тепловой изоляции зданий, действующим с 1 января 2008 г., коэффициент сопротивления теплопередаче светопрозрачных конструкций должен превышать 0,6 м2. К/Вт, что исключает использование стеклопакетов с обычным стеклом в нашей климатической зоне.

Стеклопакеты – это то, на чем не следует экономить 3


Поэтому для максимального теплосбережения необходимо ставить окна со специальными энергосберегающими стеклопакетами, с применением низкоэмиссионных и рефлективных стекол, которые обеспечат комфорт и значительно снизят затраты на отопление зимой и кондиционирование летом.

Шумоизолирующие стеклопакеты должны изготавливаться по особой технологии. Мало кто знает, что существует специальная система сборки звукоизолирующих оконных конструкций. Чтобы получить "тихий пакет", необходимо сделать так называемую разницу в стекле. Для хорошей звукоизоляции следует правильно рассчитать толщину стекол и ширину камер между ними. Если сделать все стекла одинаковыми, то возникающая от звуковых волн вибрация за счет резонанса будет передаваться прямо в помещение. Однако, если использовать более толстое наружное стекло, например 6 мм, а внутреннее оставить стандартным – 4 мм, этот эффект будет сведен к минимуму.

Сегодня портфель "Стеклайна" на 70% состоят из заказов оконных фирм. Остальные 30% – продукция для предприятий, выполняющих фасадные работы. И хотя заказчики, занимающиеся остеклением фасадов, более требовательны, сотрудникам "Стеклайна", по их словам, интереснее выполнять объемные и более сложные работы.

Стеклопакеты – это то, на чем не следует экономить 4


И нельзя не отметить, что стеклопакет, изготовленный с соблюдением всех вышеперечисленных требований, не может стоить дешево ввиду оснащения производства дорогостоящим оборудованием, использования качественных материалов, работы квалифицированного персонала, системы ОТК и затрат на поддержание оптимальных условий производственного процесса. И если мы обратимся к цифрам, то разница в цене между "дорогим" и "дешевым" стеклопакетом составляет не более 2 у.е. за м2. Поэтому, если приходится выбирать между качеством или его отсутствием, то цена не так уж и высока.

Перспективы развития.

Развитие и рост важны для каждой компании, но расширение производства не всегда означает освоение новых сфер деятельности."

К счастью, сейчас все больше и больше компаний понимают необходимость стратегии построения бизнеса узкого профиля. Я уверен, что специалистом можно стать только в том случае, если посвятить всего себя одному делу. "Стеклайн" выпускает стеклопакеты и никогда не будет заниматься изготовлением пластиковых профилей или производством окон. Одновременно выпускать два качественных продукта очень сложно", – считает директор."

Мы молодая компания, поэтому сейчас берем самые сложные и, в некоторой мере, невыгодные заказы, от которых отказываются крупные предприятия. С одной стороны, это плохо, ведь за время, потраченное на выполнение сложного изделия, можно выполнить несколько менее объемных заказов. Однако приобретенный опыт и благодарность клиентов того стоят", – отмечает начальник производства. Он уверен, что развитие производства станет первым шагом к укреплению позиций компании на рынке.

"Стеклайн" планирует открыть большое предприятие, которое будет специализироваться, в основном, на выпуске стеклопакетов для архитектурных и фасадных конструкций. Предполагаемая мощность завода составит 6000 м2 в сутки, что в несколько раз больше нынешних показателей.

В том, что спрос на продукцию завода лишь возрастет, глава компании твердо уверен. По его мнению, строительный бум в Украине набирает обороты, поэтому фасадные и оконные конструкции будут всегда востребованы и актуальны. А с ростом рынка будут увеличиваться и требования конечного потребителя. Поэтому на рынке выживут только сильные компании, способные выдержать конкуренцию благодаря высоким технологиям и качеству продукции.

Конкуренции подвержены все участники рынка. Сегмент, в котором работает компания "Стеклайн", – не исключение. И все же, говоря о соперниках, Роман Прищепа отмечает, что именно ценовой фактор сегодня больше всего влияет на рост рынка.

"Ценовая конкуренция – достаточно сложная проблема для компаний, которые выпускают качественную продукцию, – говорит директор. – Покупатель всегда стремится к наиболее выгодным ценам, но производитель в таком случае оказывается перед выбором – понижать стоимость продукции в ущерб качеству либо работать себе в убыток. Компания "Стеклайн" не может экономить на качестве. Мы создали торговую марку, которую планируем сделать узнаваемой с помощью брендирования продукции. Экономия на качестве вредит репутации. Это непозволительно, поскольку мы планируем работать на данном рынке долго и основательно".

 
Автор: Журнал СКВО № 2 (11) 2008

Страница компании в каталоге: СКВО, Журнал

Отправить ссылку


Стеклопакеты, заполнение >>>
 
--
 
Окна, двери, фасады


  Поиск по каталогу  
 

Фурнитура AKPEN


  Авторизация  
 

Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ Copyright © 2007-2024. All rights reserved to OknoGrad.com.ua Межкомнатные двери
   
Рейтинг@Mail.ru   
www.OknoGrad.com.ua - оконный каталог: окна металлопластиковые (ПВХ), алюминиевые, деревянные; двери, фасады, жалюзи, роллеты.

Стеклопакеты – это то, на чем не следует экономить.



При использовании информации, ссылка (для интернет публикаций – гипперссылка) на www.OknoGrad.com.ua обязательна!
Администраторы не несут ответственность за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Copyright © 2007 OknoGrad.com.ua

Обмен ссылками

Обратная связь