Окно-Grad: пластиковые окна, окна ПВХ, алюминиевые, двери межкомнатные
На главную  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Письмо
  Статьи: Металлопластиковые окна     

Проблемы выбора профильной системы (ПВХ)

Раздвижные окна.

 

Проблемы выбора профильной системы (ПВХ)

17-09-2009

 
Просмотров: 3454

В последнее время количество различных по идеологии, качеству, цене оконных ПВХ систем возросло настолько, что даже профессионалы оконного рынка не знают всех названий систем, не говоря уж об их тонкостях и отличительных особенностях. Кроме того, постоянно увеличивается и количество производителей данной продукции.

Какие же критерии используют производители окон, выбирая из столь богатого ассортимента определенную профильную систему для переработки? Что заставляет их остановиться на том или ином поставщике и производителе? И как поставщик профиля может повлиять на решение, склонив выбор переработчиков в сторону своей продукции?

Проблемы выбора профильной системы (ПВХ) 1


Для многих производителей окон ключевым моментом является цена – чем ниже цена профиля, тем он для них привлекательней. И некоторые поставщики пытаются идти именно по этому пути, максимально снижая цену. Однако очевидно, что снизить цену ниже себестоимости изделия нереально: существует нижний предел цены профиля, определяемый стоимостью сырья, энергоресурсов, структурой налогообложения и т.д. А так как ни одно предприятие не будет перерабатывать сырье в ущерб себе, но в пользу покупателя, то в конечной цене профиля заложена и некая норма прибыли, ниже которой поставщик, даже решивший играть в «низкую цену», не опустится.

Следующий, достаточно популярный вариант привлечения клиентовпереработчиков, – предложение рекламных бонусов, компенсаций, «бесплатной» рекламной поддержки и т.п. Но очевидно, что в бизнесе деньги из воздуха не появляются. Для того чтобы потратить деньги на «бесплатную» рекламу, их сначала необходимо заработать. А как зарабатывает деньги поставщик профиля? Конечно же – продавая профиль. Следовательно, за «бесплатную» рекламу платит сам же переработчик, ведь затраты на эту рекламу также включены в стоимость профиля.

Что еще, кроме вышеперечисленных популистских вариантов продвижения своего товара на рынке, могут предложить производители переработчикам, стараясь привлечь их в число своих клиентов? Безусловно, это – хорошо построенная логистика: близость складов, откуда происходит отгрузка; внятная и четко работающая система приема, обработки и оплаты заказов; стабильность поставок и наличие «экзотических» позиций; дополнительные услуги по работе с профилем, такие как ламинация, гибка арок и т.д.

Ну, и, наконец, большое влияние на выбор производителей оказывает непосредственно сама профильная система – известность профильного бренда среди потенциальных покупателей или же, наоборот, – новизна и возможность создания уникального для региона продукта, отсутствующего у конкурентов. Однако при этом мало кто из переработчиков задумывается о таком критерии, как полнота системы, хотя этот фактор очень важен при выборе. Сегодня на рынке присутствует неизмеримое количество клонов популярных профильных систем именитых брендов. Но далеко не все производители клонов утруждают себя производством дополнительных, однако, необходимых профилей, например расширителей, эркерных, угловых соединителей и т.д. И когда на производстве в них возникает необходимость, эти детали приходится искать у других поставщиков, которые, в свою очередь, не очень-то рвутся их продавать «чужим» производителям. И если путем ухищрений, уговоров и подкупа все же удается приобрести необходимые профили, то, как правило, в процессе монтажа выясняется, что они не очень удачно стыкуются, зачастую не совпадают по цвету и т.п.

Проблемы выбора профильной системы (ПВХ) 2


Не менее важным фактором при выборе профильной системы является информационная и техноло­гическая поддержка со стороны поставщика. Это особенно актуально для начинающих производств, не имеющих опытных технологов. Несмотря на кажущуюся простоту технологического цикла производства окон из ПВХ профилей, на каждом этапе изготовления существует масса тонкостей и нюансов – как общих для большинства ПВХ профилей, так и очень специфических, связанных с конкретной перерабатываемой системой. Выискивать, осознавать и искать пути решения таких «тонких» технологий явно лучше при профессиональной поддержке производителя системы.

И, наконец, весьма важную роль при формировании решения о выборе перерабатываемой системы играет такой фактор, как ее функциональные качества. Будет ли изготовленное из данного профиля окно легко и качественно монтироваться; будет ли оно достаточно «теплым» для нашей непредсказуемой погоды; какой стеклопакет можно установить в данную профильную систему; насколько качественно продумана в профиле система крепления фурнитуры; будут ли петли надежно держаться в створках; какова толщина наружных и внутренних стенок профиля; не будут ли внутренние стенки профиля прогибаться в местах крепления петель и ручек; насколько стабилен цвет профилей – перечень подобных вопросов можно продолжать чуть ли не до бесконечности. И даже по мере накопления опыта у производителя их количество, как правило, не уменьшается, а только увеличивается!

Очевидно, что выбор профиля для переработки – многогранная, сложная, однако увлекательная работа, требующая глубоких знаний, опыта, обдуманности решений.

Исходя из всех вышеизложенных требований, необходимых для правильного выбора профильных систем, компания Salamander Industrie Produkte GmbH предлагает для производителей окон полнофункциональные профильные системы под маркой Salamander с уникальной чистотой и белизной поверхности, гарантированной геометрией и стабильными характеристиками:
– Salamander 2D толщиной 60 мм в трех и четырехкамерном исполнении;
– Salamander StreamLine толщиной 76 мм в пяти и семикамерном исполнении;
– Salamander 3D толщиной 76 мм, пять камер и изысканный круглый дизайн.

Под маркой Brugmann мы предлагаем трех, четырех и пятикамерный варианты системы Brugmann AD толщиной 73 мм.

Высококвалифицированные специалисты Представительства Salamander Industrie Produkte GmbH в Украине помогут в решении любых вопросов, связанных с организацией производства, технологией изготовления окон из ПВХ.

Одним из направлений информационного обеспечения компании Salamander является развитие сайта www.salamanderprofil.ru, в рамках которого создан форум оконной тематики, где посетители могут получить ответы квалифицированных специалистов на свои вопросы. Также создан форум, предназначенный для общения профессионалов, переработчиков профилей, производимых концерном «Саламандер».

Наши дилеры – компании «Глория», «Баварские окна», «ОкноЦентр», «Экопрофиль» и «ЭлсаЗапад», обеспечивают стабильные поставки профилей для переработчиков со складов в различных регионах Украины.

Мы предлагаем переработчикам качественные профили, дружеское отношение и высокий профессионализм наших сотрудников.

 
Автор: Журнал СКВО № 5-6 (14) 2008

Страница компании в каталоге: СКВО, Журнал

Отправить ссылку


Металлопластиковые окна >>>
 
--
 
Окна, двери, фасады


  Поиск по каталогу  
 

Фурнитура AKPEN


  Авторизация  
 

Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ Copyright © 2007-2024. All rights reserved to OknoGrad.com.ua Межкомнатные двери
   
Рейтинг@Mail.ru   
www.OknoGrad.com.ua - оконный каталог: окна металлопластиковые (ПВХ), алюминиевые, деревянные; двери, фасады, жалюзи, роллеты.

Проблемы выбора профильной системы (ПВХ).



При использовании информации, ссылка (для интернет публикаций – гипперссылка) на www.OknoGrad.com.ua обязательна!
Администраторы не несут ответственность за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Copyright © 2007 OknoGrad.com.ua

Обмен ссылками

Обратная связь