Окно-Grad: пластиковые окна, окна ПВХ, алюминиевые, двери межкомнатные
На главную  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Письмо
  Статьи: Рынок: окна, двери, фасады     

Как менеджеру по продаже окон понравиться 'Тайному покупателю'?

Раздвижные окна.

 

Как менеджеру по продаже окон понравиться 'Тайному покупателю'?

03-12-2009

 
Просмотров: 3270

На постоянной основе сотрудниками ООО «Виконда» проводится контрольная оценка работы и уровня выполнения стандартов обслуживания в фирменных салонах ТМ «Виконда» по методике mystery shopping — тайный покупатель (ТП).

Довольный клиент — залог успеха компании

Не секрет, что довольный клиент — это залог успеха компании. Весьма показательным в этом смысле выступает корпоративный лозунг «Если мы не позаботимся о нашем клиенте, о нем позаботится кто-то другой», который в своей политике используют большинство преуспевающих компании мира.

Оказывать сервис высокого уровня — стратегически важная задача нашей компании, поэтому большое значение в ее решении занимает контроль и оценка показателей качества обслуживания. И в этом отношении самым оптимальным методом, который одновременно позволяет не только осуществить контроль, но и дает возможность проанализировать наши сильные и нередко слабые стороны является метод «Тайный покупатель». Самое главное преимущество этого метода заключается в том, что на основании его результатов можно выявить те сферы, которые нуждаются в корректировке и совершенствовании.

Как менеджеру по продаже окон понравиться 'Тайному покупателю'? 1


Суть методики работы Тайного покупателя с менеджерами по продаже окон

Напомним, что суть методики заключается в том, что Тайный покупатель (специально подготовленный и проинструктированный человек, незнакомый обслуживающему персоналу) обращается в фирменный салон и выступает в роли обычного Клиента, фиксируя свои наблюдения и впечатления в специально разработанной для этого анкете.

Чтобы, как говорится, понравиться тайному покупателю, следуйте таким рекомендациям:
1. Учитывайте, что Тайный покупатель может позвонить Вам в любой момент, поэтому, чтобы ни произошло Вы всегда остаетесь менеджером-экспертом.
2. Представьтесь и озвучьте название компании, узнайте имя собеседника.
3. В ходе беседы используйте техники продаж и техники активного слушания, которые позволят выявить потребности клиента и помогут Вам найти оптимальное решение его проблемы.
4. Не предлагайте весь ассортимент продукции, не выявив прежде истинные потребности клиента.
5. Будьте любезны, внимательны, задавайте наводящие вопросы, чтобы Ваша беседа была более конструктивной.
6. Старайтесь говорить грамотно. Используя технические термины, обязательно поясняйте клиенту их значение.
7. Помните, что Вы эксперт и зачастую от Вашего профессионализма зависит принятие решения об оформлении заказа именно в Вашей компании.


Оказывать сервис высокого уровня - стратегически важная задача нашей компании

 
Автор: Корпоративне видання ООО «Віконда»

Страница компании в каталоге: Виконда

Отправить ссылку


Рынок: окна, двери, фасады >>>
 
--
 
Окна, двери, фасады


  Поиск по каталогу  
 

Фурнитура AKPEN


  Авторизация  
 

Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ Copyright © 2007-2024. All rights reserved to OknoGrad.com.ua Межкомнатные двери
   
Рейтинг@Mail.ru   
www.OknoGrad.com.ua - оконный каталог: окна металлопластиковые (ПВХ), алюминиевые, деревянные; двери, фасады, жалюзи, роллеты.

Как менеджеру по продаже окон понравиться 'Тайному покупателю'?.



При использовании информации, ссылка (для интернет публикаций – гипперссылка) на www.OknoGrad.com.ua обязательна!
Администраторы не несут ответственность за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Copyright © 2007 OknoGrad.com.ua

Обмен ссылками

Обратная связь