Качество обслуживания — основа оптимального выбора поставщика
17-03-2010
Просмотров: 3355
Подводя итоги работы за 2007 год можно отметить три основные события. В В 2007 г. успешно реализована программа расширения и модернизации производства. В В 2007 г. компания PLAFEN расширила ассортимент предлагаемой продукции новой товарной группой: поворотной и поворотно-откидной фурнитурой VORNE со статусом официального дистрибьютора на территории РФ. ш В августе 2007 года в Рязанской области заложен фундамент здания будущего завода. На производственных мощностях 16000 кв. метров будут установлены 35 новейших экструдеров высокой мощности, позволяющих выпускать 300-400 тонн готовой продукции в сутки.
За 7 лет работы компания PLAFEN за¬рекомендовала себя как надежный партнер, действующий в интересах пе¬реработчика, с географией от Минска до Южно-Сахалинска, от Мурманска до Пет¬ропавловска, а продукция компании по пра¬ву считается эталоном как в отношении конструкторских разработок, так и с точки зрения стабильности качества ПВХ-профи-лей. На сегодня ПВХ-профили PLAFEN представлены в 18 региональных складах на территории РФ и РБ. В 2007 открыты регио¬нальные склады в городах Тюмень и Абакан.
Только в 2007 году производственные мощности компании PLAFEN увеличились на 40%. 14 экструзионных линий, 10 из ко¬торых двухручьевые, позволяют выпускать 110-130 тонн профиля в сутки. Программа модернизации производства позволила увеличить объем продаж ПВХ-профилей в 2007 году более чем на 40%.
Следуя индустриально-индивидуальному подходу в работе с клиентами, компания PLAFEN определяет качество обслужива¬ния как синтез качества продукции и надеж¬ности обслуживания, оценивая последнее как вероятность отсутствия отказа в удовле¬творении заявки потребителя.
В соответствии со стратегией развития вве¬дены более строгие требования к качеству профиля. В дополнение к электронному контролю цвета профилей по координатно¬му методу осуществляется контроль с умень¬шенными допусками по ключевым парамет¬рам. Эффективность подобных мер под¬тверждается предприятиями-переработчи¬ками профилей PLAFEN. Особенно показа¬тельно появление новых переработчиков, изготавливающих окна из профилей PLAFEN на автоматических линиях, где ста¬бильность качества, минимальные отклоне¬ния от номинальных размеров имеют прин¬ципиальное значение.
Целью осуществленных нововведений яв¬ляется обеспечение всех действующих и но¬вых партнеров стабильно качественным продуктом в необходимом количестве вне зависимости от выбора любой из трех сис¬тем профилей PLAFEN. Результатом такой работы являются качественные и надежные окна, обеспечивающие комфорт.
Общеизвестно, что в современном окне нет мелочей, важны все его детали, на 100% важен профиль, на 100% важен стеклопакет, на 100% важна фурнитура, и не меньше чем на 100 % важен монтаж оконного блока в не¬сущую конструкцию, убираем одну из со¬ставляющих, — и окно не обеспечит нужных требований, не выполнит возложенных на него функций.
Выбор профиля и стеклопакета определя¬ется климатическими и эксплуатационными условиями, монтаж осуществляется в соот¬ветствии со строгими требованиями ГОСТа, фурнитура должна обеспечивать плотный прижим створки, а в необходимый момент и регулируемый воздухообмен. Конечно, к каждому элементу окна предъявляются свои специальные требования, мы рассмотрим важные составляющие в конструкции и ра¬боте фурнитуры.
Срок эксплуатации окна во многом опре¬деляется работой фурнитуры, поскольку стандартный срок службы и гарантия на ПВХ-профили составляет 40 лет, мини¬мальная гарантия на фурнитуру должна составлять не менее 40000 циклов откры¬вания (20 тыс. циклов на откидывание плюс 20 тыс. циклов на поворот створки). Такой гарантийный срок достигается пра¬вильно спроектированной кинематичес¬кой схемой фурнитуры, использованием специальных износостойких материалов как на основе металлов, так и на основе пластмасс. Также высокие требования предъявляются и к защитному покрытию фурнитуры, особенно к «серебристому» покрытию на основе трехвалентного хро¬ма, более подверженного воздействию ат¬мосферы и механическим воздействиям. Как правило, защитных свойств лаковой композиции недостаточно и взамен ис¬пользуют защитную композицию на осно¬ве воска.
Каждая современная фурнитура удовлетво¬ряет таким требованиям, более того, в стан¬дартный комплект включены такие элемен¬ты, как блокиратор ошибочного открыва¬ния, встроенная в ножницы система микро¬вентиляции, интегрированная система за¬щиты от захлопывания ветром. Все эти оп¬ции имеют большое значение при открытой створке, обеспечивая безопасность и ком¬фортный воздухообмен, но при закрытом положении створки (когда основные функ¬ции — тепло-, влаго- и шумоизоляция) необ¬ходимы совсем другие технические решения.
Неслучайно, что такие технические реше¬ния были успешно реализованы инженера¬ми компании ILERI ELEKTRIK в фурниту¬ре VORNE.
За прошедший год в фурнитуре VORNE изменен блокиратор, появилась новая верх¬няя петля на раме и шаблоны для установки ответных планок.
Более 100 наших партнеров по всем регио¬нам России успели оценить действенность и эффективность следующих конструктивных отличий в фурнитуре VORNE:
• роликовые цапфы и специально спроек¬тированные ответные планки, обеспечива¬ющие закрывание и открывание створки в режиме «легкий ход — сильный прижим»;
• ножницы с двумя регулировками на при¬жим и дополнительной цапфой при ширине створки от 600 мм;
• средний засов с дополнительной цапфой, обеспечивающий надежный прижим створ¬ки в районе верхней петли;
• нижняя петля с регулировками в трех плоскостях.
Подготовку к сезону 2008 года компания PLAFEN начала с формирования складских запасов на оптовом терминале в г. Спас-Клепеки. К апрелю 2008 года планируемый запас ПВХ-профилей позволит остеклить порядка 250 тыс. кв. метров в готовых изде¬лиях. Повышение уровня логистического сервиса направлено на обеспечение надеж¬ности и гибкости поставок и позволит учи¬тывать особые пожелания наших переработ¬чиков в 2008 году.
Качество обслуживания — основа оптимального выбора поставщика.
При использовании информации, ссылка (для интернет публикаций – гипперссылка) на www.OknoGrad.com.ua обязательна!
Администраторы не несут ответственность за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.