Окно-Grad: пластиковые окна, окна ПВХ, алюминиевые, двери межкомнатные
На главную  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Письмо
  Статьи: Оконная и дверная фурнитура     

ЗИГЕНИА-АУБИ: многолетняя традиции развития и роста

Раздвижные окна.

 

ЗИГЕНИА-АУБИ: многолетняя традиции развития и роста

14-04-2010

 
Просмотров: 3492

10-12 января в курортном баварском городке Бад-Киссинген состоялось очередное годовое собрание группы компаний Зигениа-Ауби. Собрание было посвящено итогам 2007 года и планам на 2008 год и обозримую перспективу.

2007 год, как известно, был одним из наиболее сложных в оконной отрасли как в Европе, так и в России. Оконные компании рассчитывали на более высокие темпы роста рынка, но большинство из них не достигли ожидаемых и планируемых показателей. И здесь наблюдалось стремление за счет понижения цен привлечь на свою сторону новых покупателей, однако ограниченность платежеспособности и отток денежных средств потребителей в другие отрасли не позволили существенно увеличить объем сбыта за счет ценового демпинга. Все эти процессы происходили на фоне повышения цен на материалы (сталь, цинк) при понижении цен на конечную продукцию и повышении расходов на персонал. Из-за этого оконные фирмы и компании-поставщики комплектующих вынуждены были считаться с такими негативными последствиями, как недостаточный уровень доходности (прибыльности), повышение общего уровня расходов и понижение рентабельности бизнеса.

ЗИГЕНИА-АУБИ: многолетняя традиции развития и роста 1


Рис. 1. г. Бад Киссинген

Эти явления в полной мере испытала на себе и группа компаний Зигениа-Ауби. Помимо названных сложностей следует отметить также растущую активность конкурентов в отдельных сегментах более дешевой фурнитуры. Консолидирование компаний Зигениа-Ауби и KFV и унификация бизнеспроцессов, которые в настоящее время активно проводятся в группе компаний, вели к отвлечению крупных ресурсов от основных процессов производства и сбыта. Это вынуждало руководство Зигениа-Ауби принимать иногда непопулярные инвестиционные решения — особенно для регионов с низкими объемами оборота и прибыльностью. Соответственно, пришлось вводить некоторые меры по понижению постоянных издержек.

Несмотря на указанные сложности, как показывает анализ, группе компаний Зигениа-Ауби удается успешно конкурировать на рынке оконной и дверной фурнитуры и обеспечивать необходимые для развития показатели роста. Несмотря на признаки стагнации рынков, дающих наибольшую долю в обороте Зигениа-Ауби, немецкого и российского, последний год показал рост продаж по всему ассортименту продукции Зигениа-Ауби в мире. На российском рынке Зигениа-Ауби превышает средние показатели роста.


Ежегодно группа компаний Зигениа-Ауби проводит внутреннее соревнование регионов мира по ряду критериев, к которым относятся оборот, рост объема продаж, стабильность клиентских отношений и их развитие, рентабельность сбытовой деятельности и др. По этим показателям Представительство Зигениа-Ауби в России третий год подряд занимает первое место. Это достижение имеет для нас особую ценность, так как в прошедшие годы успех российской команды можно было «списать» на благоприятную рыночную конъюнктуру. Сейчас же все поставщики фурнитуры столкнулись со сходными сложностями развития рынка, поэтому нашему успеху по сравнению с конкурентами мы обязаны хорошему взаимодействию с дилерами, отлаженной логистикой, развитым клиентским сервисом и успешным маркетингом.

Говоря о стратегии Зигениа-Ауби на ближайшую перспективу, необходимо отметить продолжающийся процесс унификации продуктового ассортимента оконной фурнитуры, начатый в прошлые годы. Сейчас продуктовая группа TITAN, объединяющая различные модификации оконной фурнитуры, насчитывает 8 продуктовых линий, среди которых известные всем переработчикам Favorit, A300, BASICline, TITAN iP. Зиге-ниа-Ауби продолжает работу по конструктивному совершенствованию в направлении их сближения, увеличения взаимозаменяемости деталей и более четкого позиционирования каждой продуктовой группы на рынке. Планируется до 2012 года завершить этот процесс и сократить количество продуктовых групп до трех.


Зигениа-Ауби будет иметь в своей продуктовой программе фурнитуру TITAN AF, предназначенную для основной массы переработчиков и имеющую свое «происхождение» от известных продуктовых групп Favorit и А300. Эта фурнитура объединит в себе все преимущества продуктов Favorit и А300 и будет наряду с высоким уровнем удобства в простом «ручном» монтаже иметь потребительские качества, обеспечивающие все необходимые функции современного окна.

ЗИГЕНИА-АУБИ: многолетняя традиции развития и роста 2


Рис. 2. Фурнитура TITAN AF


Вторая группа TITAN iP будет ориентирована исключительно на производителей окон, планирующих модернизацию и автоматизацию производства, особенно на рынках, где фактор затрат на ручной монтаж становится критичным. Эта фурнитура будет наиболее приспособлена для массового производства окон на современном оборудовании, включая автоматический монтаж на профильных заготовках до сваривания створки. Фурнитура TITAN iP будет активно внедряться на рынках с относительно высоким уровнем оплаты труда и стандартизации поворотно-откидных окон. В среднесрочной перспективе это рынки Германии, Австрии, Чехии, а в долгосрочной — Восточной Европы и России.

Фурнитура BASICline будет и дальше позиционироваться в сегменте объектного строительства, где требования к функциональности, безопасности и комфорту не так высоки, как в сегменте конечного потребителя, а скорее важны простые функции и цена. При этом качество и надежность останутся важными критериями для применения этой фурнитуры.

Процесс перехода к трем названным продуктовым группам никоим образом не отразится на переработчиках, так как новые продукты будут иметь ярко выраженные черты преемственности с существующими, поэтому «переход» на новую фурнитуру будет совершенно безболезненным. Следствием таких изменений станет сокращение количества поставляемых артикулов, что облегчит логистические процессы транспортировки, складирования и оформления заказов.

Важнейшим направлением развития группы компаний Зигениа-Ауби была и остается продуктовая программа оконных и настенных проветривателей и техники для современного здания. Зигениа-Ауби является единственной компанией, предлагающей комплексные решения в области проветривания помещений.

Вопросы комфортного проветривания сейчас особенно актуальны в связи с повышением тарифов на электроэнергию и отопление. Пристальное внимание при проектировании зданий уделяется качеству воздуха в помещениях, все более активно внедряются средства обеспечения безопасности и автоматизации управления инженерными сооружениями зданий. В связи с изменением демографической структуры общества и роста доли пожилого населения особое значение придается повышенному комфорту и качеству жизни.

В продуктовой программе техники для современного здания Зигениа-Ауби предлагает решения, интегрирующие инженерные идеи как фурнитурной механики, так и дверной фурнитуры, и все это в сочетании с электромеханическими оконными и дверными приводами, системами контроля состояния здания и дистанционного управления.

В технике для современного здания продолжают оставаться актуальными системы автоматического открывания-запирания оконных и дверных конструкций SI-Motion, имеющие в своем составе электромеханическую оконную ручку MH10 и более мощное устройство для порталов MHS400. Известные на рынке настенные проветриватели предстанут перед потребителями в модернизированной по дизайну и техническим параметрам версии AEROPAC 2008.

ЗИГЕНИА-АУБИ: многолетняя традиции развития и роста 3


Рис. 3. Настенный проветриватель AEROPAC


Задачам обеспечения комфорта современного жилья будут служить также такие новейшие разработки как компьютерная визуализация инженерных систем здания SI-Visual, сенсорное устройство определения качества воздуха в помещении SensoAir, а также целая программа нового поколения относительно недорогих оконных проветривателей ER 2008.

Технику для здания и проветриватели планируется продвигать на рынок через региональную сбытовую сеть и имеющихся дилеров, так как с нашей точки зрения, компании-переработчики получат возможность наряду с традиционным продуктом (окном) предлагать и широкие возможности по обеспечению комфортного жилья. Будет активизирована работа с архитекторами, проектировщиками и строительными компаниями. На 2008 год Зигениа-Ауби запланировала участие в 12 региональных строительных выставках, где будут демонстрироваться техника для зданий и проветриватели.

В 2008 году и в последующие годы приоритетом Зигениа-Ауби будет развитие производства дверных замков KFV и интеграция производственных и сбытовых процессов в структуры и процессы Зигениа-Ауби. Целью этих преобразований является использование эффекта синергии в организации логистики, рекламационного менеджмента и сбыта благодаря использованию всех сильных сторон и отработанных схем, уже эффективно использующихся в Зигениа-Ауби в области производства и продвижения оконной фурнитуры.

Так же, как и в прошлые годы, стратегическим приоритетом Зигениа-Ауби является развитие инноваций. Группа компаний Зи-гениа-Ауби может гордиться многими своими разработками, являющимися уникальными в фурнитурной отрасли, такими как вращающаяся и регулируемая по высоте грибовидная цапфа, приподниматель створки, проветриватель «зима-лето», соединение удлинителей посредством простого защелкивания (то есть без применения специального инструмента) и др. Зигениа-Ауби целенаправленно работает над усовершенствованием фурнитурной техники, сокращением цикла внедрения инноваций в производство и выведения их на рынок. Многие новинки заинтересованные переработчики смогут увидеть в апреле 2008 года на выставке Fensterbau-2008 в Нюрнберге.

Инновационный дух пронизывает все процессы и другие аспекты деятельности Зиге-ниа-Ауби. Мы понимаем, что в информационную эпоху выигрывает на рынке лишь тот, кому удается построить свою деятельность согласно новейшим требованиям времени. Это в полной мере соответствует установкам Зигениа-Ауби. В группе компаний поддержка всех процессов (производства, обработки заказов, финансового менеджмента, сбыта) осуществляется на платформе SAP и регулярно совершенствуется. Для российского представительства Зигениа-Ауби приоритетным проектом в 2008 году будет развитие ориентированного на систему CRM процесса систематического обслуживания клиентов. Это поможет нам более глубоко и подробно вникать в потребности наших клиентов, лучше планировать деятельность и в конечном итоге оказывать более качественные услуги.

Группа компаний Зигениа-Ауби продолжает многолетнюю традицию развития и роста на перспективных рынках. К 2010 году Зигениа-Ауби планирует достичь оборота 500 млн. евро. Наши конкурентные преимущества базируются на высокой компетенции сотрудников, инновационном лидерстве в отрасли, безукоризненном качестве продукции, лучшей логистике. Мы настроены на продолжение развития нашего успеха на рынке оконной и дверной фурнитуры, при этом в центре внимания находятся конкретные преимущества продукта и сервиса для наших клиентов, что было и будет нашей отличительной чертой в долговременной перспективе.

 
Автор: Оконное производство 15 (2008)

Страница компании в каталоге: ОКОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, журнал-каталог

Отправить ссылку


Оконная и дверная фурнитура >>>
 
--
 
Окна, двери, фасады


  Поиск по каталогу  
 

Фурнитура AKPEN


  Авторизация  
 

Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ Copyright © 2007-2024. All rights reserved to OknoGrad.com.ua Межкомнатные двери
   
Рейтинг@Mail.ru   
www.OknoGrad.com.ua - оконный каталог: окна металлопластиковые (ПВХ), алюминиевые, деревянные; двери, фасады, жалюзи, роллеты.

ЗИГЕНИА-АУБИ: многолетняя традиции развития и роста.



При использовании информации, ссылка (для интернет публикаций – гипперссылка) на www.OknoGrad.com.ua обязательна!
Администраторы не несут ответственность за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Copyright © 2007 OknoGrad.com.ua

Обмен ссылками

Обратная связь