Окно-Grad: пластиковые окна, окна ПВХ, алюминиевые, двери межкомнатные
На главную  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Письмо
Окна
    
Реклама
 
Раздвижные окна.

Металлопластиковые окна |  Алюминиевые окна |  Деревянные окна |  Мансардные окна |  Офисные перегородки |  Москитные сетки |  Роллеты |  Жалюзи |  Стеклопакеты |  Ремонт, монтаж окон | 

Общая информация Используемые материалы Публикации Прайс-лист Галерея объектов Пункты продажи
 

Производство: Металлопластиковые окна, Входные двери, Светопрозрачные фасады
Информация о компании не обновлялась более трех месяцев

03.05.2024
Наименование:  
Регион:
Адрес:
Телефон:
Факс:
e-mail:
WWW-адрес:
Гарантия:

Goodwin - металлопластиковые окна

Харьков
г. Харьков, ул. Героев Труда 25/71
(057)764-21-22, (057)756-80-98, 097-242-77-77, 095
 
5 лет
Goodwin - металлопластиковые окна
Позиция в рейтинге: 418  

 Отзывы заказчиков о компании

  Литвиненко Сергей   333 21.07.2023
Добрый день. Я являюсь диллером компании Гудвин. Долго не решался оставлять отзыв, но по всей видимости, по-другому меня не услышат. С вашей компанией я работаю более десяти лет. Всегда был доволен работой фирмы, рекомендовал своим клиентам только вашу продукцию, доказывая преимущество в качестве, сборке и доставке оконных конструкций.
Но вдруг что-то пошло не так с очередным моим заказом в вышгородский р-н.пкрвый раз я перенес дату доставки по своей инициативе с 12.07 на 19.07.. в течении этого времени мне никто не позвонил, а сбросили смс, которые я в принципе редко читаю, т.к. работаю в Киеве личным водителем очень серьезного человека. Вечером 18.го числа я узнаю, что окна приедут не 19., А 20 числа. Извиняясь перед заказчиком, с трудом переношу доставку на 20-е число. А накануне, 19.07 в 17.30 водитель службы доставки ставит меня перед фактом, что из Харькова привезли только три из пяти окон, а два забыли и требует решить и дать ответ грузить ли эти три окна или нет. У меня происходит взрыв мозга. Звоню в отдел расчета менеджерам, оттуда меня отправляют в отдел рекламаций, где мне спокойно говорят, -ну забыли ваши окна, бывает. Мы сможем теперь их вам соизволит привезти только числа 25-26-го, ну в лучшем случае отправить новой почтой.узнав об этом, мой заказчик попросил расторгнуть договор и вернуть деньги. Унижаясь и умоляя его, с огромным трудом уговорил его на вариант доставки новой почтой.на часах уже 18.00, все закрываются, никому не дозвониться. Чудом связываюсь с отделом рекламаций и объясняю с каким трудом мне удалось уговорить клиента, но этот вариант должен осуществиться 21.07 утром, чтобы 22.07 окна были в Киеве. Также сообщаю, что на 20.07 я отпрашиавлся с работы, чтобы встретить и выгрузить окна сообщаю региональному менеджеру о данной проблеме, на что получаю ответ, сейчас ничего не решится, звони в 9 утра, все разошлись. Утром следующего дня звоню романо в 9 и сообщаю, о том, что пора везти окна на почту, но слышу отказ, и к. Все машины разъехались. А как дюже грузовое такси, а как же личный транспорт работников завода, а кто же понесет ответственность за данное проишествие. В ответ слышу полное безразличие по отношению к моей проблеме мы, мол, сейчас решаем ваш вопрос и вам сразу перезвоним . До 13.00 я ждал этого звонка, пока снова не набрал регионального и не начал ругаться. Оно то понятно, деньги за окна уплачены, поэтому можно отмораживаться и делать дурака из диллера. Так может вообще я сам во всем виноват? Мне с недовольством перезванивает и сообщают чушь о том, что не важно утром или вечером отправленный заказ приедет в киев в сб. Номер накладной мы сейчас сообщим. снова мои объяснения и просьбы не были услышаны. И вот уже 1.15 ночи и никакой накладной я так и не увидел п
По сути я потерял постоянного клиента, он больше не будет ничего у меня заказывать, мне придется вместо отдыха в свой выходной ехать встречать окна на почте, я потеряю пол дня на ожиданиях своих окон, а потом за пол дня должен буду успеть качественно поставить пять конструкций. Помимо этого я вынужден был за свой счёт поехать сегодня к заказчику, чтобы выгрузить эти несчастные три окна. Водитель доставляет сам и не выгружает окна!.получается я заплатил 10о%за окна и теперь вся ситуация это лишь мои проблемы, как хочешь так и решай! Такого равнодушия и игнора к проблеме дилера я никогда не видел, ни на одном заводе. Отправить окна можно было . Хотя можно было использовать личный транспорт работников, нанять грузовое такси,и выполнить свои обязательства перед диллером. Когда я работал на Гранд ЯМЗ, недостающие окна были бы любым путем доставлены вовремя либо как удобно дилеру . А на меня вместо этого просто забили. Обращаюсь к руководству компании Гудвин: наведите порядок в работе подразделений, поставьте ответственного человека за погрузку товара, пусть сверяет и проверяет процесс погрузки.
Мне был нанесен и моральный и материальный ущерб, я потерял постоянного клиента, а вашему коллективу пофигу, вы же уже получили оплату 100%за окна. Я разочаровался в вашем заводе, так со мной ещё никогда не поступали ни на одном заводе переработчике. Рекомендовать вас другим диллерам либо своим клиентам я не буду.
 
  Литвиненко Сергей   1 21.07.2023
Добрый день. Я являюсь диллером компании Гудвин. Долго не решался оставлять отзыв, но по всей видимости, по-другому меня не услышат. С вашей компанией я работаю более десяти лет. Всегда был доволен работой фирмы, рекомендовал своим клиентам только вашу продукцию, доказывая преимущество в качестве, сборке и доставке оконных конструкций.
Но вдруг что-то пошло не так с очередным моим заказом в вышгородский р-н.пкрвый раз я перенес дату доставки по своей инициативе с 12.07 на 19.07.. в течении этого времени мне никто не позвонил, а сбросили смс, которые я в принципе редко читаю, т.к. работаю в Киеве личным водителем очень серьезного человека. Вечером 18.го числа я узнаю, что окна приедут не 19., А 20 числа. Извиняясь перед заказчиком, с трудом переношу доставку на 20-е число. А накануне, 19.07 в 17.30 водитель службы доставки ставит меня перед фактом, что из Харькова привезли только три из пяти окон, а два забыли и требует решить и дать ответ грузить ли эти три окна или нет. У меня происходит взрыв мозга. Звоню в отдел расчета менеджерам, оттуда меня отправляют в отдел рекламаций, где мне спокойно говорят, -ну забыли ваши окна, бывает. Мы сможем теперь их вам соизволит привезти только числа 25-26-го, ну в лучшем случае отправить новой почтой.узнав об этом, мой заказчик попросил расторгнуть договор и вернуть деньги. Унижаясь и умоляя его, с огромным трудом уговорил его на вариант доставки новой почтой.на часах уже 18.00, все закрываются, никому не дозвониться. Чудом связываюсь с отделом рекламаций и объясняю с каким трудом мне удалось уговорить клиента, но этот вариант должен осуществиться 21.07 утром, чтобы 22.07 окна были в Киеве. Также сообщаю, что на 20.07 я отпрашиавлся с работы, чтобы встретить и выгрузить окна сообщаю региональному менеджеру о данной проблеме, на что получаю ответ, сейчас ничего не решится, звони в 9 утра, все разошлись. Утром следующего дня звоню романо в 9 и сообщаю, о том, что пора везти окна на почту, но слышу отказ, и к. Все машины разъехались. А как дюже грузовое такси, а как же личный транспорт работников завода, а кто же понесет ответственность за данное проишествие. В ответ слышу полное безразличие по отношению к моей проблеме мы, мол, сейчас решаем ваш вопрос и вам сразу перезвоним . До 13.00 я ждал этого звонка, пока снова не набрал регионального и не начал ругаться. Оно то понятно, деньги за окна уплачены, поэтому можно отмораживаться и делать дурака из диллера. Так может вообще я сам во всем виноват? Мне с недовольством перезванивает и сообщают чушь о том, что не важно утром или вечером отправленный заказ приедет в киев в сб. Номер накладной мы сейчас сообщим. снова мои объяснения и просьбы не были услышаны. И вот уже 1.15 ночи и никакой накладной я так и не увидел п
По сути я потерял постоянного клиента, он больше не будет ничего у меня заказывать, мне придется вместо отдыха в свой выходной ехать встречать окна на почте, я потеряю пол дня на ожиданиях своих окон, а потом за пол дня должен буду успеть качественно поставить пять конструкций. Помимо этого я вынужден был за свой счёт поехать сегодня к заказчику, чтобы выгрузить эти несчастные три окна. Водитель доставляет сам и не выгружает окна!.получается я заплатил 10о%за окна и теперь вся ситуация это лишь мои проблемы, как хочешь так и решай! Такого равнодушия и игнора к проблеме дилера я никогда не видел, ни на одном заводе. Отправить окна можно было . Хотя можно было использовать личный транспорт работников, нанять грузовое такси,и выполнить свои обязательства перед диллером. Когда я работал на Гранд ЯМЗ, недостающие окна были бы любым путем доставлены вовремя либо как удобно дилеру . А на меня вместо этого просто забили. Обращаюсь к руководству компании Гудвин: наведите порядок в работе подразделений, поставьте ответственного человека за погрузку товара, пусть сверяет и проверяет процесс погрузки.
Мне был нанесен и моральный и материальный ущерб, я потерял постоянного клиента, а вашему коллективу пофигу, вы же уже получили оплату 100%за окна. Я разочаровался в вашем заводе, так со мной ещё никогда не поступали ни на одном заводе переработчике. Рекомендовать вас другим диллерам либо своим клиентам я не буду.
 
  Сергей   1 30.06.2020
Заказывал профиль Steko SoftLine. Лично мое мнение из личного опыта. Не дешовые окна с хорошей фурнитурой. Все на первый взгляд красиво, до момента пока не начинаешь мыть окна. Из 7 стеклопакетов 3 с браком. В одном стеколопакете на внутренем стекле опечатки какието, размазня, на двух остальных мелкие царапины и опять же, если смотреть внимательно то внутри всегда какойто маленький мусор. Одно стекло заменили и опять сука поцарапаное. Запаковать нормально не могут или хрен их поймешь кто там слабое звено. Монтажники все сделали отлично. Вот вам и геморой на ровном месте.
P.S. Интересно, кто то пробывал с их завода смывать свои унылые наклейки на окнах? В нынишнее время не могут найти легкосьемных наклеек. Купил окно и е..сь потом с этими наклейками со всех сторон, тебе ж нехер делать.
 
  Алексей   1 11.06.2020
Заказывали шторы. Заказ принимал некий Кошлич Владислав (офис на Гагарина, 248). Просто не выполнили заказ. Крайне безответственно. Не связывайтесь
 
  Валерий   1 11.05.2020
Заказал окно , не эконом , дорогой профиль и дорогая фурнитура. Уплотнительные резинки серого цвета, простояло окно пол года и со стороны улицы внутри резинок появилась грязь , то есть скорее всего неплотно прилегает резинка. Установщики полные Дибилы ! После установки щель между подоконником и рамой, запенили видать каким-то дерьмом а не пеной ! Отдал за окно 400$ а результат хуже чем у эконом класса ! Если хотите качество и без геморроя поищите другую фирму.
 
  Валерий   333 11.05.2020
Заказал окно , не эконом , дорогой профиль и дорогая фурнитура. Уплотнительные резинки серого цвета, простояло окно пол года и со стороны улицы внутри резинок появилась грязь , то есть скорее всего неплотно прилегает резинка. Установщики полные Дибилы ! После установки щель между подоконником и рамой, запенили видать каким-то дерьмом а не пеной ! Отдал за окно 400$ а результат хуже чем у эконом класса ! Если хотите качество и без геморроя поищите другую фирму.
 
  Genamik   55555 16.07.2019
Окнами доволен. Заказывал на прямую, не через посредников. Качество изготовления порадовало, а фурнитура просто бомба. зауважал ребят, молодцы. Пару лет назад заказывал в фирме стеко входную дверь, честно жалею теперь. Все познается в сравнении.
 
  Ольга   1 01.10.2018
Не дай Боже зв'язуватися з цією компанією.Не замовляйте дану продукцію в жодному разі.Ставлять браковані рами, які потім пропонують ремонтувати, не виконали жодних своїх зобов'язань.Люди проходьте МИМО!!!!!
 
  Павел   55555 09.09.2017
Очень доволен уровнем обслуживания и качеством выполненных работ . Достойная Фирма для такого пребовательного заказчика как харьковчане. Желаю процветания компании
 


 Оставить отзыв

Имя:      E-mail:  (не публикуется)
Оценка: 
Поставьте оценку от 1 до 5
Текст:
  Получать уведомления
Я согласен
(все поля обязательны для заполнения)

 
  Поиск по каталогу  
 

Фурнитура AKPEN


  Авторизация  
 

Редактировать данные -- Каталог фирм: ОКНА >>>
Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ Copyright © 2007-2024. All rights reserved to OknoGrad.com.ua Межкомнатные двери
   
Рейтинг@Mail.ru   
www.OknoGrad.com.ua - оконный каталог: окна металлопластиковые (ПВХ), алюминиевые, деревянные; двери, фасады, жалюзи, роллеты.

Goodwin - металлопластиковые окна: Отзывы



При использовании информации, ссылка (для интернет публикаций – гипперссылка) на www.OknoGrad.com.ua обязательна!
Администраторы не несут ответственность за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Copyright © 2007 OknoGrad.com.ua

Обмен ссылками

Обратная связь