На выставке BUILDEX-2013 компания VEKA представила свою продукцию на самом масштабном за всю историю своего участия в российских выставках стенде площадью 600 кв.м. Солидная, и в то же время легкая и эффектная экспозиция VEKA привлекала к себе внимание посетителей не только своим масштабом, располагающим оформлением или гостеприимным кетерингом, но и всем своим настроением, атмосферой встречи, которую долго ждали. Дизайн стенда и качество его исполнения не остались без внимания конкурсной комиссии, удостоившей экспозицию VEKA специальным призом"Лучший стенд выставки".
Главной темой экспозиции VEKA стал профессионализм, путь от совершенства замысла к мастерству исполнения. "Всем содержанием нашего стенда мы хотели подчеркнуть высочайшее качество всего, что делает VEKA – отмечает руководитель маркетингового направления компании Сергей Ельников. Ассортиментная политика, культура производства, высочайший уровень сервиса, инновационные инструменты продвижения - все подчинено решению главной задачи – обеспечению успеха наших партнеров на высококонкурентном оконном рынке".
Представленные на стенде экспонаты отражали конструкторские и дизайнерские возможности профильных программ VEKA: панорамные двери VEKASLIDE, оконные конструкции из профилей SOFTLINE 82, спроектированные с учетом становящихся все более жесткими европейских требований к энергоэффективности, решения в области остекления балконов и лоджий VEKA Sunline, и еще множество других, не менее интересных проектов были представлены посетителям стенда VEKA. Особое внимание гостей обращало на себя"эрмитажное окно", представляющее собой точную копию окон, установленных в Зимнем дворце Санкт-Петербурга – в нем неповторимый колорит старого окна был воспроизведен с точностью до малейших деталей.
Не осталось без внимания гостей стенда новое приложение "Каталог VEKA" для планшетных компьютеров APPLE, доступное в AppStore с декабря 2012 года. "Яблочной" теме была посвящена специальная рекламная акция, в ходе которой среди гостей VEKA разыгрывались новые mini-iPad. Всего было разыграно 9 гаджетов, в акции приняло участие более тысячи человек.
"В целом мы довольны результатами выставки, - отметил Коммерческий директор VEKA Rus & Ukraine Андрей Таранушич. – Невзирая на спор между выставочными операторами Buildex и ITE, фактически разделившими отраслевое пространство на технологии переработки ПВХ и "все остальное", нам удалось привлечь на наш стенд даже больше посетителей, чем мы рассчитывали, и организовать эффективное общение с нашими партнерами – как настоящими, так и будущими".
|