Не секрет, что в 2013 году профильный бренд VEKA обрел свое "лицо": для участия в рекламной кампании марки на территории Украины был выбран известный телеведущий и шоумен Игорь Кондратюк, который успешно снялся в рекламном ролике VEKA. Уже весной ролик был показан по основным телевизионным каналам, а также использован для рекламной кампании в интернете. В ближайшее время VEKA планирует новый флайт рекламного размещения на ТВ и в интернете.
Надо сказать, что ролик с Игорем в главной роли получил одобрение как у партнеров компании VEKA, так и у простых потребителей. Поэтому для усиления эффекта от рекламного воздействия и укрепления ассоциативной связи между брендом VEKA и образом известного телеведущего было принято решение о разработке нестандартных носителей для точек продаж. VEKA Ukraine выпустила специальные наборы POS-материалов, которые, помимо плакатов и буклетов, включают ростовые фигуры Игоря Кондратюка. Качественно изготовленные, с фотографическим качеством и в натуральную величину, такие фигуры, без сомнения, привлекут внимание как посетителей офисов продаж партнеров VEKA, так и просто проходящих мимо.
Ростовая фигура Игоря Кондратюка
"Использование образа Игоря Кондратюка работает на увеличение потока новых клиентов", - делится впечатлениями руководитель отдела рекламы и маркетинга компании "Конкорд" Ольга Комаричина. - "Дело в том, что клиенты уже пресытились стандартными рекламными стойками и банальными предложениями. Они ждут от нас чего-то нового, чего-то, что может привлечь их внимание, удивить и обрадовать. Нужны новые свежие ходы. Ростовые фигуры популярного телеведущего - это хороший пример как раз такого решения".
|