Фирма Uponor заявляет о начале реализации долгосрочной программы по укреплению и развитию бренда Uponor с целью увеличения узнаваемости и визуальной идентификации бренда в установления единого подхода к названиям продукции во всех странах.
Дмитрий Вирченко, гендиректор фирмы ЗАО «Упонор Рус» откомментировал идею ребрендинга: «Наша фирма всегда смотрит в будущее, непосредственно поэтому мы стремимся предлагать все новые решения, которые сделают жизнь наших клиентов проще и лучше. Сегодня продукция фирмы отвечает высоким эталонам отрасли, но мы хотим, дабы технологии Uponor воспринимались как оригинальные решения, соответствующие высочайшим данным, предъявляемым как российскими, но и зарубежными пользователями и экспертами рынка. Но дабы достичь высоких итогов в дальнейшем нужно начинать действовать уже сегодня, поэтому в ближайшие месяцы фирма Uponor рассчитывает провести изменения, которые значительным образом улучшат внешний вид нашей продукции и упростят процесс ее подбора».
В ходе ребрендинга поменяется и сама концепция маркировки продукции, обнаружатся различные графические символы для обозначения области применения, будут упрощены названия, которые сейчас объединят комплекс решений предназначенных для той или иной области. Начав с изменения наименования труб, Uponor задумывает представить новую систему идентификации бренда, делая его более простым и понятным для пользователя.
|