Tikkurila опубликовала финансовый отчет о деятельности во 2-м квартале 2014 года. Прибыль фирмы в сравнении с аналогичным периодом минувшего года уменьшился на 7,4% до € 192,9 миллионов Операционная прибыль без учета единовременных доходов составила € 32,2 миллионов
Эркки Ярвинен, президент и основной исполнительный директор Tikkurila, прокомментировал: «Наши экономические показатели во 2-ой четверти этого года сохранились превосходными, несмотря на очевидные проблемы рынка. Но, к примеру, слабый российский рубль снизил наши доходы в евро.
Возрастающая неопределенность в отношении финансового развития Рф все больше влияет на поведение покупателей, несмотря на то, что они как и прежде доверяют продукции фирмы. По нашим оценкам, рост объема продаж декоративных красок на российском рынке в 2014 году станет слабым. При всем этом спрос смещается в сторону покрытий эконом-класса. Относительно Tikkurila, во 2-м квартале объемы продаж в Рф были ниже, чем в аналогичный период минувшего года. Тем не наименее, продажи красок Tikkurila премиум-класса оставались на довольно высоком уровне».
Э. Ярвинен сообщил о том, что улучшений экономической ситуации на европейском рынке также нет. Тогда как в Польше и странах Балтии объемы продаж несколько возросли.
|