Группа компаний «Террадек» совместно с компанией Deceuninck («Декёнинк») подвела итоги III ежегодного открытого конкурса ландшафтных проектов «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне».
Главная цель ежегодного открытого конкурса «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне» – содействие развитию ландшафтного проектирования и внедрение в жизнь инновационных строительных материалов из древесно-полимерного композита. В этом году в конкурсе приняли участие более 65 проектов, авторами которых стали как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и студенты архитектурных ВУЗов из разных городов России, Украины и Белоруссии.
Работы, участвующие в конкурсе, представляются на общественное голосование, благодаря чему клиенты могут почерпнуть для себя понравившиеся элементы дизайна для своих террас и оценить лучшие на их взгляд работы, а дизайнеры, в свою очередь, проявить творческий потенциал и получить ценные призы.
Лучшими из проектов были признаны работы Анны Лозинской (Номинация «Терраса Вашего дома»), Дарьи Гарыкиной (Номинация «Терраса в коммерческом объекте») и Алены Конопатченковой (Номинация «Терраса, студентами и начинающими дизайнерами»).
Это мероприятие стало отличной возможностью для коммуникации дизайнеров, потенциальных клиентов c производителем террасной доски Twinson от Deceunincnk – уникального материала, сочетающего все преимущества древесной муки из хвойных пород дерева, аддитивов и ПВХ. Доска Twinson за последние годы не просто стала прекрасным дополнением к любой архитектуре и ландшафту, но и открыла возможность проявить дизайнерам всю свою фантазию благодаря имеющемуся выбору из 8 натуральных цветов, долговечности и экологичности.
Василий Ткачев, член жюри конкурса и руководитель направления «Твинсон» компании «Декёнинк» отметил: «Мы очень ценим наше сотрудничество с «Террадек». Вот уже на протяжении долгих лет компания остается нашим надежным партнером. Проведение таких мероприятий, как конкурс ландшафтных проектов – действительно важное начинание не только отрасли, но и для клиентов это служит прекрасной презентацией продукции, широких возможностей ее применения, функциональности и эстетичности. А для молодых дизайнеров это реальная площадка позволяющая заявить о себе, причём заявить на высшем уровне».
|