Одна из главных тем обсуждения выставки Fensterbau Frontale - презентация стенда от производителя профильных систем aluplast (г. Карлсруэ, Германия).
Компания аluplast поставила в центр внимания высококлассные окна и одновременно показала новые пути развития, которые являются ее основной задачей. Данная концепция полностью оправдалась – это подтверждается большим количеством посетителей стенда и потрясающими откликами опытных знатоков оконной отрасли. Инновации, такие как система Multifalz, energeto 5000 view и концепции исследований новых покрытий для рам, пробуждали интерес посетителей.
Инновации, представленные на выставке Fensterbau Frontale, доказывают высокий стандарт оконных технологий. "Окна - это существенно больше, чем сумма их технических свойств", - говорит начальник отдела маркетинга Петер Котцур. "Окна - это качество жизни. Они обеспечивают подачу света в помещение и открывают вид наружу. И именно эти свойства окна мы показываем на нашем стенде". Огромные живые пейзажи с видом на море и горы дают посетителю возможность ощутить приятный момент покоя в суматохе выставки. Насколько хорошо это действовало в общей концепции, можно было узнать из большого количества посетителей и радостных лиц сотрудников на стенде. Как часть новаторской компании, все они были горды показать себя блестящим выступлением на этом мероприятии и своим хорошим настроением они увлекали посетителей на стенд.
Компания aluplast - путь в будущее
Экскурсионный курс стенда aluplast заинтересовал производителей окон. Стенд под девизом "Окно в будущее" вместил в себя всеобщую концепцию для переработчиков от производителя из г. Карлсруэ.
В центре внимания стенда были инновационные продукты, технологии и процессы, которые в контексте тенденций развития на основе новаторского управления aluplast определили будущее для отрасли.о время выставки сотрудники aluplast взяли интервью у посетителей об их взгляде на будущее таких тенденций. "Результаты опроса сейчас анализируются и обобщаются в соответствующем анализе конъюнктуры рынка, которые потом будут опубликованы для наших клиентов", - сказал Юрген Хубер. начальник отдела продаж.
Окно как элемент дизайна
Окно все больше становится элементом дизайна. В прошлом году была внедрена новая система профилей energeto 5000 view со скрытой створкой, которая была представлена на стенде aluplast, как балконная дверь с почти полностью скрытой рамой с филигранным видом первого ощущения будущего фасадного дизайна.
В данном контексте компания aluplast показала исследования о материалах и поверхностях, которые выглядят реалистично.
В противовес к почти невидимой раме балконной двери, рама выставочного стенда визуально выделена с помощью инновационных материалов. Новое покрытие алюминиевых накладок обеспечивает очень интересный антрацитовый каменный вид. Этот декор называемый «Stoneview» вызвал большой интерес посетителей. Кроме того внутренняя сторона экспоната была ламинирована инновационным декором фольги, которая позволила раме из ПВХ выглядеть как деревянные окна.
Эффективность и технологии
Но aluplast не был бы aluplast, если в центре внимания были бы только новинкам дизайна. Производители окон, которые работают с продуктами aluplast, ценят то, что системы aluplast изготавливаются по высоким технологиям, обеспечивая рынок многообразием продуктов без компромисса качеству.Эффективное многообразие продуктов позволяет переработчикам компании удовлетворять самые разные потребности рынка. Подъемно-раздвижные двери 85 мм особенно универсальны: в зависимости от требуемых свойств теплоизоляции дверь может выполняется в трех разных вариантах конструкции с небольшими модификациями. На выставке была представлена дверь с новым без барьерным порогом и особо тонкой рамой в глухом остеклении. Именно это эффективное многообразие продуктов особо хорошо выражается в системе Multifalz. Благодаря испытанной годами функции центрирования новая геометрия фальца позволяет использовать два метода склеивания, используя один профиль: традиционный с застеклением блоков со стальным усилителем или с технологией склеивания. Инновации системы Multifalz особенно востребованы, так как растут требования к безопасности, габариты оконных элементов и вес стеклопакетов увеличиваются, что в совокупности привело к увеличению спроса на технологию склеивания.
"Позитивные отклики показывают нам, что мы на правильной пути в разработках инноваций," говорит Др. Герхард Шухманн, начальник отдела системной техники компании aluplast. На выставочном стенде было представлено несколько вариантов системы Multifalz: с застеклением блоков и без стальной рамы с системой powerdur energeto.
Преимущества системы powerdur в области теплоизоляции продемонстрировал еще один экспонат: в ледовый блок 100 дм3 поместили стальной прут и прут из материала powerdur. Предельный холод стального прута был в явном контрасте к умеренной температуре прута из материала powerdur - отличное чувствительное доказательство превосходящей теплоизоляции.
Новые инструменты маркетинга и сбыта
Коммуникации с конечными потребителями - это еще одно важно направление, которое развивает компания aluplast. Не секрет, что именно в этой отрасли есть спрос, с которым нужно работать. У многих застройщиков сложился стереотип, что окна не могут подчеркивать и украшать фасад, а только выполняют функцию освещения помещения, поэтому они проявляют слабый интерес к покупке окон. Настало время бороться со стереотипами и убедить покупателя в том, что окна являются важным элементом дизайна фасада и улучшают комфорт и удобство дома. С помощью 3D-очков, посетители смогли испытать, как размер окна влияет на атмосферу комнаты. Они исследовали виртуальную гостиную с всевозможным освещением, которое достигалось благодаря разному размеру окон. Переработчики окон были в восторге от этого инструмента продаж и, соответственно, эта часть стенда привлекала феноменальное количество посетителей.
Подобрать различные цвета и конструкции окна участники выставки смогли с помощью конфигуратора aluplast. Благодаря этому инструменту можно создать свой индивидуальный дизайн, подобрать цветовые решения и декор для кровли, фасада, окон. Конфигуратор цветов дает клиентам ясное представление, как будет выглядеть фасад их мечты, что стимулирует клиента к покупке. В этом году на выставке Fensterbau Frontale компания аluplast впервые продемонстрировала эти инструменты широкой публике.
Компания аluplast осуществляет поддержку не только в маркетинге, но и в продажах: The аluplast Sales-Cockpit также была представлена на выставке. Специальный CRM модуль был разработан под компанию аluplast в сотрудничестве с ведущими компаниями в области консалтинга и стратегий продаж. Переработчики могут использовать этот инструмент для анализа данных о продажах и выявления крупных и потенциальных клиентов для более эффективного анализа продаж. Для повышения уровня продаж проводится целевое и индивидуальное обучение своих клиентов.
"Наша всесторонняя концепция на будущее очень высоко цениться нашими переработчиками и новыми потенциальными клиентами. Multifalz, подъемно-раздвижные двери HST 85 мм и energeto 5000 view и наш новый подход в маркетинге и продажах больше чем просто убедили их. К тому же, приятная атмосфера на нашем стенде дала возможность клиентам комфортно себя чувствовать с нами", сказал Генеральный директор компании aluplast, Патрик Зайтц.
|