Группа фирм ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах фирмы по всему миру уже был замечен новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем покупатели познакомятся с другими составляющими фирменного стиля фирмы, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.
Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он значит стремление фирмы обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.
Применение этого символа для всех марок Группы фирм ROCKWOOL разрешает показать всю широту и глубину применения естественной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. Так как людям необходимо не только пространство для больших идей, но и место для их воплощения, чтобы делать данный мир лучше.
Каменная вата сейчас играет весомую роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Мы ее не видим, но приятный локальный климат, особая атмосфера и комфорт созданы благодаря ее уникальным свойствам.
|