Сергей Чобан, Сергей Кузнецов и Агния Стерлигова посвятили свою новую миланскую установку для INTERNI размышлениям о путях становления городка.
Инсталляция Сергея Чобана и его сотрудников под названием «ДНК города» расположилась на этот раз не в основном дворе института, как в течение 5 прошлых лет, а в боковом «дворике семисот»: Cortile dei 700. Зато заняла его полностью, чутко отреагировав на архитектуру аркад и вмести с этим оживив тишину перистиля дискотечными цветами медиа-экранов.
Она представляет из себя равноконечный крест, составленный из тонких пластин; всё, что не занято светящимися экранами, отдано зеркалам: со стороны главного входа зритель видит несколько искажённое, «прыгающее» отражение аркад. Что сначала немного дезориентирует – двор тот и не тот, лишь линии колонн немного «поехали», впрочем, это не каждый сразу и заметит. С другой стороны, посетитель заметит своё отражение, здание в пространство двора между обычной и отражённой реальностью. Это – переход, Со стороны 2 входа открывается ракурс, в котором 1 половинка креста – медиа-экран, отражается во 2-ой – зеркальной, и появляется видимость светящейся картины, подвешенной в перспективе.
Для того, чтобы увидеть все экраны, другими словами главное содержимое инсталляции, необходимо обойти двор, проявить интерес. Они все – яркие, анилиновые, спорят с солнцем, словом такие, как и положено. Благодаря зеркальным рамкам экраны висят будто бы в воздухе.
|