Шоу-рум Hyundai MotorStudio в городе-спутнике Сеула Кояне по плану бюро Delugan Meissl.
Австрийские архитекторы Delugan Meissl победили конкурс на проект шоу-рум для автопроизводителя Hyundai в 2011. В результате, их замысел не только лишь был воплощен в виде строения общей площадью почти 65 тысяч м2, но и лег в основу «руководства по бренд-идентичности» фирмы: с 2014 шоу-румы серии MotorStudio по всему миру реализуются согласно идеям венской мастерской, прославившейся благодаря своему музею Porsche.
Ансамбль в Кояне включает в себя не только зону продаж и выставок («Автомобильный парк отдыха»), но и бренд-центр, сервисный центр, офисы. Они размещены слоями: всего в строении 14 надземных и 5 подземных уровней.
Ее структура, как и у других новых Hyundai MotorStudio, содержит в себе «Ландшафт» и «Небосвод с профилем». 1-ое – это открытое, проницаемое место, где выставлены машины, на которые можно посмотреть с разных перспектив, как в настоящем пейзаже. Под «небосводом» предполагается сложная по форме надземная часть строения, снизу остекленная, сверху – обшитая металлическими панелями. Несущая система состоит из 4 бетонных узлов (большого и 3-х небольших) и 6 «кластеров» из стальных опор.
|