В новом терминале аэропорта Перми бюро Асадова не только добилось равновесия меж технологичностью, безопасностью, уютом и имиджевой составляющей, но и предложило новый символ для всего Прикамья.
Статистика говорит, что жители России стали более путешествовать внутри страны. В этой ситуации у фирм, управляющих инфраструктурой аэропортов, наконец, возникла возможность инвестировать в нее средства. Хотя ее бы было правильнее назвать «необходимостью», так как подавляющее большинство аэропортов до сих пор существует в архаичном формате советских «стекляшек».
История реконструкции аэропорта «Большое Савино» в Перми достаточно драматична. В ней нашлось место и для публичных скандалов, и заморозки проекта из-за смены региональных властей, и борьбе за договор меж основными российскими холдингами. Результаты нескольких строительных конкурсов то утверждались, то отменялись. В общей сложности меж решением о реконструкции бывшего военного аэродрома и окончанием строительных работ на его месте современного аэропорта прошло больше 15 лет.
|