У слов «клиенториентированность» и «команда» один из синонимов – Winbau. Компания неоднократно подтверждала приоритетность стратегии, направленной на совместное с партнёрами развитие. А повышенная активность компании по части внедрения инновационных решений даже во время стагнации, является не только инвестицией в будущее, но и иммунитетом от влияния текущей нестабильности.
Так, 27 января 2010 года состоялось подведение итогов масштабной Программы партнерства «Лига Чемпионов Winbau». На оконном рынке Украины такой проект национального уровня внедрён впервые. Программа реализовывалась с июня по декабрь 2009 года и была ориентирована на менеджеров по продаже металлопластиковых конструкций и на оконные салоны.
«Лига Чемпионов Winbau» пропитана футбольной тематикой. Это обусловлено тем, что подобно футбольному матчу, который проводится для болельщиков, совместная с партнёрами деятельность компании Winbau направлена на удовлетворение потребностей клиентов. В период, когда происходит девальвация качества оконных конструкций, Компания Winbau, как производитель энергоэффективных ПВХ-систем, посредством программы стимулирует своих партнёров держать планку производства, качества и сервиса.
Награждая победителей, президент Группы компаний Winbau Беседин А.Н. подвёл итоги программы: «Когда многие компании затаились в надежде пережить нестабильность, мы внедрили масштабную Программу партнёрства "Лига Чемпионов Winbau". Таким образом, не только укрепили общие позиции, но и достигли качественно нового уровня взаимодействия между производителями и дилерами. Приятно отметить, что победители программы – партнёры, которые разделяют ценности компании относительно качества и сервиса».
"Лига Чемпионов Winbau" объединила участников со всей Украины, задействовав более 650 салонов металлопластиковых окон и 800 менеджеров по продаже. Те из них, кто проявили свои лучшие качества: волю и профессионализм в сочетании с искренним стремлением удовлетворить потребителя, победили в общенациональном чемпионате в номинациях для менеджеров и для салонов.
Наивысший уровень индивидуального мастерства в сфере реализации металлопластиковых конструкций был отмечен почётным званием «Абсолютный Чемпион». Им стал Фурса Дмитрий Николаевич из г.Симферополь.
Лучший салон, работа которого отслеживалась по положительным отзывам потребителей относительно качества обслуживания и компетенции персонала, получил звание «Звезды потребительских симпатий». Эту награду увез в Запорожье представитель компании «Инхорт».
Завершающим аккордом программы стало торжественное награждение её победителей в праздничной атмосфере киевского ночного клуба «Crystal Hall». Во время церемонии победители получили памятные награды и имели возможность ощутить себя неотъемлемым звеном сплоченной команды профессионалов.
«Компания Winbau в очередной раз продемонстрировала свою клиенториентированность. Приятно ощущать всестороннюю поддержку и чувствовать себя больше, чем просто партнёром», - поделился впечатлениями один из победителей Игорь Бондарев, директор компании «Эверест», которая стала победителем в номинации «За особый подход к оформлению салонов по продаже».
Торжественность события поддерживалась зрелищной шоу-программой, ведущими которой были Инна Цимбалюк и Павел Шилько (DJ Паша). После яркого выступления певицы Светланы Лободы праздничный вечер перешёл в формат Бала Чемпионов.
Информационными партнёрами Программы выступили издания: «Витрина», «Окна Двери Витражи», «Деловая Столица», «Новый Маркетинг», «Управление компанией», «Идеальный дом», «Истории успешных компаний и людей», «Муратор».
Учитывая результаты проекта в целом, можно уверенно говорить об успешности Программы партнерства, а положительные отзывы участников являются стимулом для дальнейшего её продолжения.
|