18 июня 2011 года в салонах окон СтеклоПЛАСТ по всей Украине творилось что-то необыкновенное. Море воздушных шаров, клоуны, нарядные девушки с микрофонами, плакаты и фломастеры, загадочные приготовления… В этот день розничная сеть СтеклоПЛАСТ отмечала 14-й День Рождения компании в формате Дня Открытых Дверей. На праздник были приглашены ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ: кто заказывал окна в салонах СтеклоПЛАСТ или только собирается это сделать, а также их дети, друзья, родственники и знакомые.
Праздник стал заключительным этапом большой всеукраинской акции «Открой свою весну», приуроченной к четырнадцатилетию завода. Акция длилась три месяца - с 14 марта по 14 июня 2011 года. Условия были простыми и приятными абсолютно для всех потребителей продукции СтеклоПЛАСТ: каждый покупатель окон со стеклопакетами Сlima Guard и Clima Guard Solar получал праздничную 14 %-ную скидку и автоматически становился участником розыгрыша подарков «1+4».
Центральное событие мероприятия – розыгрыш призов между покупателями продукции СтеклоПЛАСТ в акционный период – сопровождался конкурсами для взрослых и детей, викторинами, подарками и сюрпризами. Непосредственно перед ведущими была поставлена основная задача – создать теплую и непринужденную атмосферу, которая позволит гостям от души повеселиться на празднике и «унести» с собой самые теплые и красочные воспоминания о Дне Рождения компании, которая делает окна.
Несмотря на волнение собственников и персонала салонов окон (ведь такое масштабное мероприятие проводилось впервые) праздник удался! Фотоотчеты из разных уголков Украины превзошли все ожидания! Многие партнеры СтеклоПЛАСТ, участвующие в акции, подошли к организации праздника, что называется, «с душой».
Например:
- в Одессе (партнер СтеклоПЛАСТ Сергей Богушевич) торжественность момента подчеркнул праздничный торт с логотипом СтеклоПЛАСТ. Несмотря на то, что программа была рассчитана на один час, обстановка была настолько душевной, что гости не расходились более двух часов: общались, активно участвовали во всех конкурсах, желали процветания заводу и салону;
- в Белгород-Днестровске (партнер СтеклоПЛАСТ Алексей Жогно) главными на празднике были дети. Победителям конкурса на лучший детский рисунок (обязательное условие – использование символа одного из брендов СтеклоПЛАСТ) веселый клоун дарил шары в форме цветов, сердечек, зверушек. По секрету от юных художников Белгород-Днестровска: проигравших в этом конкурсе не было, отметили каждую работу. Пока малыши играли и соревновались, ведущая отвечала на вопросы взрослых о производстве и продукте, а некоторые счастливчики стали обладателями пяти призов розыгрыша;
- в Харькове (руководитель салона Елена Ламанова) организаторы сориентировали развлекательную программу на детей в возрасте 2-5 лет. Такое решение был принято после анализа клиентской базы за три месяца – оказалось, что у большинства клиентов харьковского салона окон детки именно такого возраста. Конкурсы и соревнования, мыльные пузыри, воздушные шары и небольшие подарки (карандаши, блокноты и пр.) привлекли детвору со всего микрорайона. Вел программу веселый клоун с настоящим живым кроликом, а бантик у кролика был корпоративного цвета. На специально подготовленных листах бумаги родители писали пожелания для компании СтеклоПЛАСТ, а потом торжественно их зачитывали. Каждый гость получил подарок. После розыгрыша призов для деток была организована фотосессия;
- в Запорожье (партнеры СтеклоПЛАСТ Анатолий и Елена Ткаченко) состоялось двойное торжество – открытие нового салона СтеклоПЛАСТ и День Открытых Дверей. Для проведения праздника возле нового салона была оборудована специальная площадка. Каждый прохожий мог взять себе на память воздушный шарик с бабочкой СтеклоПЛАСТ из огромной охапки, вставленной в штендер. Абсолютно все гости получили подарки;
- в Будах (партнеры СтеклоПЛАСТ Яна и Вячеслав Абракитовы) продолжили тему пикника и разыграли помимо основных призов еще 10 термосов, 10 фильтров для воды, 10 барбекю, карандаши и краски;
- в Первомайском (партнеры СтеклоПЛАСТ Татьяна и Вячеслав Ефимовы) были приглашены клоуны, профессиональный фотограф и дизайнер по оформлению надувными шарами. Татьяна и Вячеслав подошли к организации праздника очень творчески – в этот день окна СтеклоПЛАСТ превратились в живописные полотна – дети Первомайска импровизировали на тему лета и каникул. Каждому гостю подарили подарок. Событие было настолько ярким, что получило освещение на телевидение (ТРК Надія);
- в Токмаке (партнер СтеклоПЛАСТ Дмитрий Курис) День Рождения СтеклоПЛАСТ отмечали с особенным запалом. Упор был сделан на подвижные конкурсы и танцы. Причем, активность проявили абсолютно все гости невзирая на почтенный возраст некоторых из них. Фотоотчет из Токмака поражает веселыми улыбками, искренней радостью, динамикой, задором, азартом.
В заключение мы хотим еще раз поблагодарить гостей 14-го Дня Рождения СтеклоПЛАСТ. Спасибо за ваши теплые слова и пожелания, за Ваши улыбки и задор! В течение нескольких дней в главный офис компании сотрудники и партнеры СтеклоПЛАСТ переслали сотни фотографий из разных регионов Украины. Самыми яркими из них мы хотим поделиться с посетителями нашего корпоративного сайта http://stekloplast.ua/rus/press/news/company/2011/06/153.
|