С момента формирования украинского рынка металлопластиковых окон иностранные производители фурнитуры проявляли к нему немалый интерес. Особенно это было заметно в кризисный период, когда европейский рынок держался исключительно на внешних дотациях и поддержке государственных программ стимулирования, в то время, как в странах СНГ уровень конкуренции был значительно ниже, чем в той же Германии, Франции, пр. В 2011 году эксперты единогласно отметили, что на рынке наметилась позитивная динамика роста, основа которой была заложена в 2010 году.
Следуя сложившемуся тренду рынка, производителем фурнитурных систем TTS (Ти.Ти.Эс.) было принято решение о формировании в Украине представительства и начале поставок продукции в данный регион. Немаловажную роль в этом сыграл интерес к фурнитуре TTS, который проявили украинские компании на выставках в рамках Istanbul Windows 2010 и 2011 годов.
В результате подписанных договоренностей, в марте текущего года на склады трех региональных представителей поступила продукция завода, а отечественный производитель окон получил возможность использовать в собственных цехах фурнитурные системы TTS. Одновременно с этим заказчик окон увидел первые рекламные баннеры на ключевых тематических порталах Украины.
Официальный представитель ТМ TTS в своем интервью обозначил, что руководство завода видит высокий потенциал в украинском рынке СПК и имеет долгосрочные стратегические планы по расширению своего присутствия на нем. Однако, в процессе выведения фурнитуры TTS они будут противниками посткризисной тенденции ценовых войн, а займутся жестким позиционированием бренда в выбранном сегменте. Таким образом, на протяжении 2011 года реализация фурнитуры будет вестись исключительно через сеть региональных представителей в четко очерченном ареале.
«Мы имеем богатый опыт развития продаж и экспортируем свою продукцию более, чем в 30 стран мира. Эти наработки, бесспорно, помогут нам осуществить опосредованный, но стабильный вход на украинский рынок и занять выбранный сегмент».
|