Этим летом компания «Виконда» - национальный производитель металлопластиковых окон, начала сезон охоты за редкими окнами. Теперь из летнего отпуска модно привозить фото на фоне необычных оконных конструкций!
Речь идет о новом фотоконкурсе в социальной сети Фейсбук, в котором могут принять участие все желающие «друзья» компании на странице группы «Виконда».
Условия довольно просты - необходимо сфотографироваться на фоне необычной оконной конструкции, выложить фото на стену в Фейсбуке на странице, дополнить короткими комментариями о том, где и как был сделан снимок, и ждать призы.
Акция продлится с июня по август 2012 года и пройдет в два этапа. Награды за два призовых места - это сумка-холодильник и сумка-набор для пикника.
Главная цель конкурса - доказать, что окна также могут стать достопримечательностью, достойной фотокамеры. Кроме того, компания «Виконда» уверена, оригинальные окна можно найти не только за границей, но и на территории Украины. Поэтому призывает всех провести летнее время весело и с пользой, охотясь на редкие виды окон!
* Подробнее об условиях конкурса можно узнать на странице группы «Виконда» в Фейсбуке:
http://www.facebook.com/vikonda.com.ua.
|