Производство: Металлопластиковые окна, Межкомнатные двери, Вентилируемые фасады Информация о компании не обновлялась более трех месяцев
21.11.2024
Позиция в рейтинге: 142
Отзывы заказчиков о компании
Татьяна
20.03.2013
Заказывали в сентябре окна и балконные двери, ездили на сам завод. Очень приятная и профессиональная девушка Екатерина,все быстро просчитала (замер уже сделали), ответила на все вопросы. Опоздали с установкой всего на два дня, установили быстро, в два с половиной дня (был большой заказ), все за собой убрали, работали аккуратно. Не хватило каких-то заглушек на петли, попросила приехать после окончания ремонта. Через пару месяцев перезвонила Екатерине, приехали на следующий день, доставили заглушки, отрегулировали окна и двери. Не понравилось только одно, на балконной двери не было какой-то штуковины (не помню какой, ... курильщика) и установщик предложил купить её самим и установить тоже... все решилось после первого звонка. Окна нравятся, в квартире действительно тепло (посмотрим что будет летом) у нас энергосберегающие пакеты. Уже рекомендовала завод паре знакомым. Цены на окна Века очень даже хорошие, т.к у одного из рекомендованных дилеров было на 25 % было дороже с 20% скидкой, так же было дороже рекомендованных фирм других производителей.
Остались очень хорошие впечатления и море удовольствия от окон. Спасибо!!!
Светлана
30.10.2012
Ставила окна АМТТ ВЕКА весной...договор был с некоей Корниенко Ириной Васильевной-физлицом зарегистрированным в Запорожье...Ровно через неделю замок поломался, потом дверь перестала закрываться...несколько раз вызывала представителей фирмы...в итоге, услышала дичайший бред: на улице жарко, пластик расширяется, дверь не закрывается....Кое-как что-то подкрутили..с десятой попытки...Еще через пару месяцев перестала закрываться балконная дверь...Раз двадцать звонила, оставляла заявки некоей Татьяне, изначально нахваливавшей очень качественную фурнитуру и окна-торговая точка на Оболони...Каждый раз она обещала...Просила дать другие телефоны, на что она ответила : нам не разрешают...В итоге, со скандалом позвонила на завод-другого выхода не было-в доме грудной ребенок, начались холода, дожди...Со второй попытки удалось таки добиться звонка прораба, который сказал, что ему ничего неизвестно по поводу моих заявок и проблем...Вывод один-все остается по-старому-урвать бы деньги, а дальше ваши проблемы...просто жлобы...Очень жалею, что связалась с этой компашкой, десятой дорогой обошла бы...А окна самые обычные, ничего особенного..смотрятся так себе, есть и получше...за меньшие деньги...
Алексей
28.09.2012
TM_DANKE
Увы, позволю с Вами не согласиться. Ведь сам бренд не является немецким, делают не в Германии в отличии от Werzalit и MÖLLER. Ведь слова "Сделано в Украине" далеко не показатель качества. Хоть я и остановился на вашей продукции. Выбор сделал с помощью позитивных отзывов в интернете.
Владимир
И кто здесь плачется? "Прошу простить меня за возможно излишнюю прямоту, но ко мне в салон тоже периодически наведываются подобные "клиенты" и у меня слегка накипело."
Сказанное Вами:
"..то были бы посланы гораздо раньше и намного жестче.." - Чего так слабо? Вы, случайно, клиентов не бьете? Ниговоря уже о профессиональной этике, это как минимум невоспитанно.
"У Вас явный избыток свободного времени" - глупости!
"раз Вы столько его тратите на всякую хрень" - выбор окна такая же хрень как и его производство/продажа?
" явный недостаток мозга если Вы думаете, что наколупав по углам пару тысяч гривень можете ходить и вступать в интимную связь с мозгом продавцов, считая себя правым только потому, что Вы - КЛИЕНТ" - это вообще полёт Вашей фантазии. Откуда Вы знаете о чем я думаю? Вопрос стоит в деньгах? Считаю себя правым потому что менеджеры врали, грубил и не могли нормально проконсультировать.
"А тот факт, что Вы после посещения салона не поленились и превратили стену отзывов в стену плача свидетельствует о некой неполноценности Вашей личности с уклоном в сторону завышенного ЧСВ и заниженного IQ." - я Вас чем-то обидел? Вы, случайно, не работаете в АМТТ? Быть может, лучшая защита - нападение?!
Владимир
28.09.2012
Алексей, если бы Вы пришли в мой оконный салон (название не назову, а то Вы и правда придете) и начали бы выносить мозг мне или моему менеджеру подобной фигней, то были бы посланы гораздо раньше и намного жестче. У Вас явный избыток свободного времени, раз Вы столько его тратите на всякую хрень и явный недостаток мозга если Вы думаете, что наколупав по углам пару тысяч гривень можете ходить и вступать в интимную связь с мозгом продавцов, считая себя правым только потому, что Вы - КЛИЕНТ. А тот факт, что Вы после посещения салона не поленились и превратили стену отзывов в стену плача свидетельствует о некой неполноценности Вашей личности с уклоном в сторону завышенного ЧСВ и заниженного IQ.
Прошу простить меня за возможно излишнюю прямоту, но ко мне в салон тоже периодически наведываются подобные "клиенты" и у меня слегка накипело.
TM_DANKE
28.09.2012
Алексей, хотим со своей стороны дать некоторые разъяснения: наш подоконник DANKE производится по немецкой технологии, с использованием немецкого глянцевого покрытия ELESGO, на немецком оборудовании. Соответственно, менеджер салона имел все основания назвать его немецким. К примеру, от того, что некоторые модели BMV собираются в Калининграде, эти автромобили никак не становятся российскими.
Надеемся, у вас все же будет возможность оценить наши подоконники и понять, что в нашем случаем место изготовления играет лишь "на руку" потребителю, так как производство DANKE в Украине ни как не сказывается на его качестве, а лишь позволяет снизить конечную стоимость.
С уважением, ТМ DANKE
Ростислав
25.09.2012
Совершенно не предполагал что стану выступать в роли адвоката, но тем не менее отстоять свое мнение хотелось бы.
Алексей, как Вы понимаете я совершенно не в курсе что у Вас произошло, и по большому счету меня это вовсе не касается. Но т.к. мы это пишем во всеуслышание на форуме в разделе отзывы. И рас уж я оставил здесь свой отзыв, то вынужден вступить в дискуссию и обосновать его.
Я всего лишь оставил свой отзыв о том, как обращались ко мне на той же компании. О том, какое впечатление осталось у меня после общения с Ириной Васильевной. Я попал в компанию АМТТ по рекомендации, и человек который мне рекомендовал, имеет огромный опыт в строительстве, имеет большое влияние на этом рынке, и рекомендовал он мне не компанию АМТТ, а именно Ирину Васильевну, как специалиста высокого уровня. А его мнение для многих авторитетно.
Я совершенно с Вами не спорю, рас Вы пишете, то значит такие слова и прозвучали в Ваш адрес. Но с чем позволю себе не согласится, так это с утверждением что «Клиент всегда прав!» Как собственник бизнеса связанного с торговлей, могу заявить, что это не так. И в первую очередь потому, что из практики знаю, первым хамить и не прилично себя вести, начинает именно клиент. Любят «наши» люди «опускать» продавцов, только потому, что в данный момент они покупатели. Лично я, ни когда не наказываю своих продавцов, если они были несколько резки с нахамившим им клиентом. Потому, что продавец тоже человек. Я уверен что Вы Алексей, со мной согласитесь, нет резона менеджеру провоцировать клиента на плохое расположение к себе.
Еще раз скажу – лично мне, все понравилось. Именно это я говорю здесь, в отзывах.
Алексей
25.09.2012
Ростислав, отвечу.
>Это же как нужно было разговаривать с выше упомянутым менеджером, что бы нарваться на грубость с ее стороны???
Обман и грубость начался с их стороны. Это во-первых. А во-вторых, с точки зрения ведения бизнеса, покупатель всегда прав. И даже если я чем-то мог задеть менеджера, она могла промолчать. Это было бы профессиональней.
Неужели мне нечего делать, писать такое?! Это спровоцировала она кинув мне в спину такую фразу! ..приходите, мы вас еще раз обманем..
А по поводу профессиональной консультации, есть очень много других производителей окон с нормальными менеджерами и адекватным отношением к клиенту. В АМТТ разные менеджеры говорили о разных показателях окон (толщина армирования может быть как 1,2мм, так и 1,4мм; Данке не немецкий подоконник!) и формировали разную стоимость на одно окно. У меня после этого к ним доверия нет!
Ольга
25.09.2012
Алексей, спасибо за ПР!
Ростислав
25.09.2012
Это же как нужно было разговаривать с выше упомянутым менеджером, что бы нарваться на грубость с ее стороны???
Я имел удовольствие лично быть знаком с этим человеком. И могу заверить Вас, что ни в каком другом месте, так профессионально и грамотно меня не проконсультировали. Ко всему прочему, хочу также отметить и отношение ко мне как к клиенту. Общаться было приятно и легко. Это могут подтвердить и другие мои знакомые, которые по моей рекомендации также заказали окна в этой компании, и даже не в компании, а именно у этого менеджера. Потому, что всегда мы рекомендуем человека, а не компанию!
Еще раз огромное спасибо Ирине Васильевне!
Алексей
24.09.2012
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с менеджерами офиса в Крюковщине компании АМТТ.
Посещал их офис 2 раза. Первый раз более-менее нормально проконсультировали.
Не понравилось:
-утверждали что Данке немецкий подоконник, а это не так;
http://www.moe-okno.com.ua/pages/ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.html
http://danke.com.ua/contacts
- пообещали прислать на почту пример документов отдаваемых клиенту при установке окна (гарантийный лист и паспорт окна), так и не дождался;
- сложилось впечатление что это мне очень нужно купить окно, а они делают одолжения выслушивая меня.
Через две недели вызвал замерщика. Он померил окно, дал размеры и я поехал в офис окончательно посчитать стоимость окна.
В офисе общался уже с другим менеджером. В процессе выяснилось что толщина армирования может быть как 1,2мм, так и 1,4мм. Это зависит от партии закупки. Менеджер утверждала что оно соответствует нормам. Хотя в рекомендациях производителя профиля говорилось о не менее 1,4мм.
http://veka.ua/pokupatelyam/kak-vybrat-okno
Я настоял чтоб мне поставили армирование с толщиной 1,4мм и записали это в примечаниях к заказу. Хотя какое стоит армирование в окне никак не проверишь. В их экспонатах стоит армирование с толщиной 1,4мм..
Далее стало еще интересней. Когда сказал что монтаж должен быть с применением паро- и гидроизоляционной ленты, мне озвучили надбавку к монтажу +750грн. На что я возразил, рассказав что при предыдущем просчёте был указан вариант монтажа как у них на стенде и в прошлый раз это стоило +250грн. Что в первый раз, что во второй цифры брались с потолка.
Мне ответили что цена такая как есть. Я обвинил их в обмане и недобросовестной работе. Сказал что окна у них заказывать не буду. В спину услышал: "..приходите, мы вас еще раз обманем..".
Вот менеджер который мне больше всего хамил: [url]http://www.youtube.com/watch?v=nsK5xFddtgM&feature=context-cha[/url]
Было очень неприятно и удивительно после такого общения. Так откровенно хамить своим клиентам, пытаться обмануть.. А я ведь приехал с деньгами сделать заказ.
ВЛАДИСЛАВ
05.11.2010
Спасибо за хорошую работу!Остался доволен качеством и исполнением работы,ведь часто установка окон может испортить всё впечатление о производителе.Молодцы!
При использовании информации, ссылка (для интернет публикаций – гипперссылка) на www.OknoGrad.com.ua обязательна!
Администраторы не несут ответственность за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.