Добрый день. НЕ рекомендую делать заказ в этой конторе (г.Харьков)! Очень расстроена, что обратились именно к ним. Ждали свой заказ 3 месяца и 6 дней. Еще и неустойку нам выплатили не в полном размере.
Сделали свой заказ 9 ноября (ролеты на кухню из трех частей). Внесли предоплату 50%. Через 2-3 недели приехал установщик. Но оказалось, что одна из трех ролет испачкана и загрязнение не устраняется. Сказали, что переделают. Нам же оставили 2 шторки. При этом одна из струн очень сильно свистела при микропроветривании.
Ждали мы замены почти 2 месяца. То к ним не тот материал приехал, то они на новогодних праздниках аж 2 недели отдыхали. При этом сами они ничего нам не писали, не извинялись за задержку. Писать и спрашивать должны были мы сами. Когда же мастер наконец-то приехал, оказалось, что оттенок третьей ролеты отличается от двух уже установленных. Нужно было опять переделывать. На этот раз согласовали, что переделают сразу три, чтобы наверняка был одинаковый оттенок. И уговорили оставить пока что так, как есть (чтоб на окнах уже висели все ролеты, пусть и временно разного цвета). Попросили подкорректировать струну, чтобы не свистела.
Свист так и не прошел… Спустя еще пару недель приехал установщик с новым комплектом ролет (это было уже 15 февраля). На тот момент мы просчитали сумму неустойки за несвоевременно выполненный заказ. Этот пункт указан в их Договоре. Штраф составляет 0,5% от стоимости заказа за каждый просроченный рабочий день (оф. праздники и выходные дни мы не включали в расчет). У нас вышло 806 грн.
Всеми этими вопросами занимался муж. Когда пришло время рассчитываться, муж озвучил сумму неустойки. На что установщик удивленно ответил, что он ничего об этом не знает. Что? Серьезно? Да в этой ситуации руководство должно было проинформировать своего сотрудника
, который принимает оплату, о стоимости. А также мы ожидали, что перед нами, как минимум извиняться за столь долгую задержку. Но вместо извинений человек оказался даже не проинформирован о том, что сумма заказа будет меньше… Т.е. если бы муж сам об этом не сказал, с нас бы содрали полную стоимость, несмотря на условия Договора… Муж звонит их руководителю, озвучивает произошедшую ситуацию, на что тот перепуганно отвечает, что «ой-ой-ой как много вышло… Давайте хотя бы на 200 грн меньше…» И начинает торговаться. Муж у меня добрый и неконфликтный. Идет на уступку и соглашается оплатить на 200 грн. больше, но с условием, что нам оставят старые ролеты, что висели с первых неудачных попыток установки. На всякий случай, вдруг какую-то придется заменить в будущем. Договорились.
Позже я вышла на кухню и сразу же увидела, что новые ролеты отличаются оттенком от тех, что заказывали. Наши были более теплые и бежевые, а эти с более серым оттенком. Расстраиваюсь. Спрашиваю, как все прошло, что с оплатой. После рассказа мужа всей истории расстраиваюсь еще больше, потому что, зачем нам старые ролеты, которые совсем другого оттенка. Начинаем сравнивать – это действительно так. Просто муж не заметил этого в начале, к сожалению.
Кстати, после второй попытки устранить свист струны на ролете, у установщика получилось. Это единственная хорошая новость. В остальном – одно разочарование. Долго, безответственно, не тот оттенок, который был выбран изначально, еще и с разводом на деньги.
Кстати, установщик один раз не приехал в указанный день (то ли забыл, то ли что-то перепутал) и в другой раз переносил время своего приезда на несколько часов. Т.е. мы под них должны подстраиваться, менять свои планы, договариваться на работе, а они приезжают, как им вздумается.
В общем, подумайте 10 раз, прежде чем сделать заказ в этой конторе.
|