При замере окна оказались меньше,чем мы заявляли при предв.расчете по тел.,а цена почему-то больше на 500$.заказ наш оформляли в офисе с 9 до 14-00,девушки менеджеры не умеют оформлять рассрочку,пришлось самим это делать,так как есть экономическое образование.иначе застряли бы в офисе еще на пару часов, директор так же не умеет оформлять рассрочку-поэтому была не против чтобы клиенты сами все за них сделали.за день до приезда в офис звонили им 3 раза,уточнить какие документы нужны для рассрочки,нужен ли первый платеж.менеджер Инна ответила что первый платеж не нужен,из документов справка о доходах любого образца и паспорт.когда приехали,оказалось что нужен первый платеж,заказ у нас большой на 10 окон,таких денег с собой могло и не оказаться.начальству все равно было,что менеджер не предупредила нас(3 раза звонили уточнить именно этот вопрос).установить должны были до 26 числа,прошло уже больше дней-а нам даже не звонили,позвонили им сами-заказ задерживается из-за скидок (которыми они заманивают сейчас на сайте)поэтому ждите,когда будет-менеджер Инна не знает,почему скидки причина задержки,я понять не могу!!!ведь у компании сейчас они для всех клиентов!!!зачем тогда их делать?!!!!!девушка по телефону постоянно перебралась,не давали ничего сказать,на вопросы не отвечала,и даже КРИВЛЯЛА меня.мало того,что изначально не сказала про первый взнос,неправильно произвела расчеты,не смогла оформить рассрочку,это мы заделали за нее, благодаря ей не устанавливают во время окна,так она еще и кривляет клиента,который заказываем 10 окон,при чем окна не маленькие,а больших размеров.когда я сказала,что по договору компания нам за каждый день просрочки должно выплачивать энную сумму,и мне бы хотелось узнать как получить эти выплаты-то девушка,менеджер Инна,про кривлялась в ответ,сказав что не знает,знает только директор,и усмехнувшись добавила что она в отпуске. |