Компания REHAU становится спонсором семейно-развлекательной и, как говорят в народе, душевно-успокоительной программы "Пока все дома". Если наступило утро, а в эфире нет "Пока все дома", значит это не воскресенье, потому что каждое воскресенье, ровно в 10:30, мы с нетерпением ждем встречи с этой программой за чашкой утреннего кофе или чая.
Участники программы - самые известные артисты и музыканты - рассказывают смешные и трогательные истории из своей жизни. Причем, эти истории они рассказывают в родных стенах за чайным столом, в кругу ближайших родственников. Программа "Пока все дома" давно завоевала и продолжает удерживать народную любовь: несмотря на свое 17-летнее существование, она обладает очень высоким рейтингом. Удобное время показа и выход на Первом канале обеспечивают ей большой охват.
26 апреля в "Пока все дома" выходит рекламный ролик REHAU, а, начиная с 17 мая, он дополнится представлением окон из профилей REHAU ведущим Тимуром Кизяковым. Основные акценты рекламного сообщения REHAU – непревзойденное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме.
Реклама в одной из самых рейтинговых семейных передач на Первом канале и участие в ней телеведущего, обладающего исключительным доверием зрителей – это еще один шаг на пути к увеличению известности и популярности марки REHAU среди российских потребителей. Характер и содержание передачи как нельзя лучше соответствует тем ценностям, которые стремится донести REHAU в продвижении своей оконной продукции – это тепло и уют в доме.
Увидеть REHAU в программе "Пока все дома" можно будет в течение всего сезона - до конца сентября.
|